Найти тему

Что такое NPS?

Оглавление

Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – это показатель клиентской или так называемой потребительской лояльности. С его помощью оценивают приверженность к товару или к компании и используют для измерения готовности к повторным покупкам.

Потребительская лояльность
Потребительская лояльность
Как отслеживать показатель лояльности клиентов через CRM Битрикс24?

Когда продажи ведутся с помощью CRM, удобно в ней же собирать обратную связь от ваших клиентов. Что позволяет принимать решение об улучшении сервиса и товаров на основании полученных данных.

CRM-форма

Самый простой в создании инструмент для сбора обратной связи – это CRM-форма. Используем ее, как анкету для получения необходимых данных по совершенной покупке.

Анкетирование

В случаях когда вы собираете детальную обратную связь от клиентов и проводите с ними глубинное интервью – CRM-форма не подойдет. Вам будет неудобно хранить и дальше анализировать полученные сведения в полях нашей карточки CRM из-за обилия информации.

Как действовать, когда нужно провести анкетирование клиента и получить ответы на десяток вопросов? В таких ситуациях удобнее будет собрать результаты опроса в универсальный список Битрикс24.

Рассылка

Для получения ответа ДА или НЕТ на короткий вопрос можно воспользоваться автоматическим сбором данных через рассылку писем. Используем для этого робота на нужной стадии сделки.

Рассылка по клиентам из Битрикс24
Рассылка по клиентам из Битрикс24

А дополнительно настроенный триггер позволит завершить сделку при положительном ответе или перетащить на специальный этап при отрицательной оценке для проработки менеджером.

Описанные выше способы сбора клиентской оценки работают и в комбинации. Можно отправить письмо, содержащее ссылку на сайт, где размещена CRM-форма сбора NPS.

Подробнее о сценарии сбора оценки качества смотрите на видео: