Куда бежать с вопросом? Что делать? Как решать?
Как работает система? (о технологии):
К системе Битрикс24.CRM подключен внешний сервис Коммуникационная платформа нового поколения VoxImplant.
Это уникальная serverless-платформа с набором API для создания голосовых, видео и текстовых коммуникаций.
Разработчики Битрикс24.CRM на прямую работают с этой платформой, она полностью максимально адаптирована под задачи телефонии, но она всегда внешняя и от этого никуда не денешься.
По факту у нас две составляющие и две системы которые должны оптимально взаимодействовать:
1. Битрикс24.CRM.
2. ПО Телефонии
Внешняя телефония: Реагирует на входящий звонок и передает новое событие в Битрикс24.CRM. Далее идут проверки по цепочке:
- Номер есть в CRM?
- Есть ли связь с ответственным менеджером?
- Куда и кому переадресовать звонок?
- Показать сотрудникам уведомление / карточку.
Решаем первый и главный вопрос:
Какая телефония подключена к Битрикс24.CRM?
- Встроенная или внешняя?
- Какой оператор?
Кто может узнать эту информацию? Сотрудник с правами администратора портала.
Как узнать и где посмотреть?
- Необходимо открыть страницу в главном левом меню портала вкладку «Телефония».
- В нашем примере на экране отображены:
- «Мои номера» арендованные у Битрикс24.CRM.
Типовые вкладки приложений внешних АТС доступных для подключения к порталу.
- Облачная SIP АТС.
- Виртуальная АТС Мегафон.
Установленные приложения:
- Контроль пропущенных звонков.
- Автоматическая переадресация.
- Статистики сотрудников.
- Поиск повторных обращений.
- Roistat – Система сквозной аналитики.
Ищем историю пропущенного звонка? Определяем:
- С какого номера пришел звонок?
- Какой номер принял звонок?
- В какое время был совершен звонок?
- По какому региону, часовому поясу был звонок?
Наши действия:
Открываем вкладку детализация звонков. Выберем с помощью фильтров нужный диапазон:
- Дату звонка.
- Тип звонка – входящий.
- Укажем номер телефона.
Изучим историю:
- Зафиксированы попытки дозвона на номер виртуальной АТС Мегафон и выделенный номер портала.
- В журнале звонков в графе Мегафон отсутствует фиксация времени дозвона. Причина в том, что по сценарию этот сотовый телефон числится выездным сотрудником и на телефоне отсутствует голосовое приветствие.
- Встроенная телефония в момент звонка активирует голосовое сообщение клиенту и время сеанса, которое абонент был на связи в режиме ожидания автоматически фиксируется системой.
Какие сценарии возможны?
- Абонент набрал номер и тут же включил отбой.
- Телефония успела зарегистрировать событие дозвона и отправила команду в Битрикс24.CRM.
- В этот момент соединение расторгается звонок был, а карточка в Битрикс24.CRM не успевает создаться и так как звонок уже оборван ничего больше не происходит.
- Если в данный момент сотрудник компании вел беседу с другим клиентом, то он мог не увидеть и пропустить всплывающую карточку, которая быстро «схлопнулась» или просто не успела открыться, но при этом система будет настаивать на том, что был зафиксирован и пропущен входящий звонок.
ВАЖНО:
- Время – длительность звонка является важным критерием, который позволяет судить о характер звонка и использовать это в дальнейшей работе.
- Определить незафиксированный пропущенный звонок это единичный или массовый случай в рамках компании или у отдельного сотрудника.
Где живут логи звонков?
- Доступ к логам осуществляется в разделе «Журнал» таблицы «Детализация звонков».
- Ссылка на лог обычно отправляется в техническую поддержку Битрикс24.CRM для расшифровки и получения детальной справки о событии.
- В случае если в вашей компании есть технически подготовленный специалист, умеющий читать логи, то он сам сможет ответить на все возникшие вопросы.
Возможные причины:
Их очень много, и они зависят от деталей и результатов расшифровки логов. Примеры:
- Скорость интернета.
- Скорость компьютера: от нагрузки процессора, от состояния «памяти».
- От технических и аппаратных средств конкретного рабочего места.
- От версии и правильности работы ПО установленного вашем оборудовании.
- От web-версии рабочего приложения.
- От правильности настроек оборудования и переадресации.
- От оператора связи и качества услуг в вашем регионе.
- Встречаются случаи, когда на корпоративную SIM-карту сотового телефона физически не доходит звонок из – за неустойчивые связи в конкретном регионе или местных сбоев работы передающих устройств.
Что делать если ничего не помогает?
Обратиться в техническую поддержку:
- Битрикс24.CRM.
- Телефонии.
- Партнера.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
- CRM4.org/y/ - YouTube
- CRM4.org/t/ - Телеграмм
- CRM4.org/i/ - Инстаграм
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»