Netflix уже позаимствовал концепцию коротких видео - “историй” из социальных приложений, таких как Snapchat и Instagram, для своей функции предварительного просмотра еще в 2018 году. Теперь компания смотрит на полноэкранную вертикальную видеопередачу, популяризированную TikTok, для дальнейшего вдохновения.
Fast Laughs напоминает TikTok в том смысле, что он прокручивается вертикально, предлагает полноэкранное видео и размещает кнопки взаимодействия с правой стороны. Но это не попытка стать местом, где можно тратить время на развлечения.
Netflix не является прямым конкурентом TikTok — за исключением того, что любое мобильное приложение конкурирует за время и внимание пользователей, поскольку в сутках всего ограниченное количество часов.
Вместо этого новая лента является скорее подтверждением того, что формат TikTok полноэкранного вертикального видеопотока с кнопками быстрого взаимодействия сбоку становится своего рода стилем по умолчанию для представления развлекательного контента.