Пример ссылки с UTM-меткой:
Эту часть нужно добавить к ссылке на сайт:
/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Структура UTM-метки:
/?utm_source= источник (можно указать или изменить вручную, как и следующий параметр)
&utm_medium= вид рекламы (можно указать рся или поиск, или обозначить любой вид трафика)
&utm_campaign= номер компании
&utm_content= объявление
&utm_term= ключевое слово
Макросы (автоматически выполняемые команды):
{campaign_id} – номер кампании
{ad_id} – номер объявления
{keyword} – ключевое слово
Значения из вашей РК автоматически вставляются в эти скобки.
Существует несколько видов быстрых ссылок — к каждой из них необходимо по-разному добавлять UTM-метки при создании рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
1. Ссылка с разделами - страницами (где присутствуют обычные страницы с адресом).
Пример ссылки: site.com/otzivi
В этом случае просто добавьте UTM-метку ПОСЛЕ всей ссылки.
Пример размещения:
site.com/otzivi/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
2. Ссылка с разделами - страницами (без якорей), которые заканчиваются на расширение файлов (.php, .info, .html).
Пример ссылки: site.com/otzivi.html
В этом случае добавьте UTM-метку ПОСЛЕ всей ссылки БЕЗ знака слеш / в начале.
Пример размещения:
site.com/otzivi.html?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
3.Ссылка с якорями
(Это тот случай когда ссылка из меню просто перемещает вас по этой же странице вверх или вниз, и не переносит вас на новую страницу.
Название якоря можно узнать у автора сайта или найти его в коде сайта, если вы разбираетесь в коде.
Также можно попробовать щелкнуть на ссылку и в адресной строке может отобразиться адрес такого вида: http://site.com/#otzivi/
#otzivi и есть нужный нам якорь
Если нет возможности узнать названия якорей или их нет, то переходите к варианту 4.
Пример ссылки: site.com/#otzivi
В этом случае UTM-метку необходимо размещать перед якорем #
Пример размещения:
site.com/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#otzivi
4.Если на сайте нет якорей и разделов/страниц
(Ссылка не меняется при переходе на раздел или у вас одностраничный сайт. В этом случае можете прописывать в тексте быстрых ссылок преимущества компании и сделать ссылки по методу ниже)
Пример ссылки: site.com
В этом случае после UTM-метки добавляйте произвольные якоря, например #1,#2 и т.д.
Эти ссылки будут вести на главную страницу
Пример размещения:
site.com/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#1
Ссылка будет вести на основную страницу, так же как и ссылка без якоря.
В названиях таких ссылок можете прописывать преимущества вашего продукта.