Найти тему
СтудЭксперт

Правила выставления UTM-меток и быстрых ссылок.

Пример ссылки с UTM-меткой:

http://webmee.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Эту часть нужно добавить к ссылке на сайт:

/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Структура UTM-метки:

-2

/?utm_source= источник (можно указать или изменить вручную, как и следующий параметр)

&utm_medium= вид рекламы (можно указать рся или поиск, или обозначить любой вид трафика)

&utm_campaign= номер компании

&utm_content= объявление

&utm_term= ключевое слово

Макросы (автоматически выполняемые команды):

{campaign_id} – номер кампании

{ad_id} – номер объявления

{keyword} – ключевое слово

Значения из вашей РК автоматически вставляются в эти скобки.

Существует несколько видов быстрых ссылок — к каждой из них необходимо по-разному добавлять UTM-метки при создании рекламных кампаний в Яндекс.Директе.

1. Ссылка с разделами - страницами (где присутствуют обычные страницы с адресом).

Пример ссылки: site.com/otzivi

В этом случае просто добавьте UTM-метку ПОСЛЕ всей ссылки.

Пример размещения:

site.com/otzivi/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

2. Ссылка с разделами - страницами (без якорей), которые заканчиваются на расширение файлов (.php, .info, .html).

Пример ссылки: site.com/otzivi.html

В этом случае добавьте UTM-метку ПОСЛЕ всей ссылки БЕЗ знака слеш / в начале.

Пример размещения:

site.com/otzivi.html?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

3.Ссылка с якорями

(Это тот случай когда ссылка из меню просто перемещает вас по этой же странице вверх или вниз, и не переносит вас на новую страницу.

Название якоря можно узнать у автора сайта или найти его в коде сайта, если вы разбираетесь в коде.

Также можно попробовать щелкнуть на ссылку и в адресной строке может отобразиться адрес такого вида: http://site.com/#otzivi/

#otzivi и есть нужный нам якорь

Если нет возможности узнать названия якорей или их нет, то переходите к варианту 4.

Пример ссылки: site.com/#otzivi

В этом случае UTM-метку необходимо размещать перед якорем #

Пример размещения:

site.com/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#otzivi

4.Если на сайте нет якорей и разделов/страниц

(Ссылка не меняется при переходе на раздел или у вас одностраничный сайт. В этом случае можете прописывать в тексте быстрых ссылок преимущества компании и сделать ссылки по методу ниже)

Пример ссылки: site.com

В этом случае после UTM-метки добавляйте произвольные якоря, например #1,#2 и т.д.

Эти ссылки будут вести на главную страницу

Пример размещения:

site.com/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#1

Ссылка будет вести на основную страницу, так же как и ссылка без якоря.

В названиях таких ссылок можете прописывать преимущества вашего продукта.

Генератор UTM-меток