Найти в Дзене
TechZone

Google внедряет новый формат рекламы на YouTube

Реклама на YouTube не понаслышке знакома практически любому пользователю популярного видеохостинга. Конечно, навязчивый видеоряд можно попросту проигнорировать — но Google уже предусмотрела и такой сценарий. Новый тип рекламы, который, как уверяет компания, «зацепит» даже тех, кто не смотрит на экран, уже перешёл в стадию активного тестирования на просторах сервиса.

-2

В официальном блоге Google появилось описание обновлённого стандарта рекламных объявлений, акцент в котором делается на звуковую составляющую. По заверению компании, при прослушивании такого контента пользователи смогут представить описываемый товар или услугу «даже с закрытыми глазами». Предполагается, что подобные ролики будут длиться около 15 секунд и сопровождаться неподвижным изображением или простой анимацией.

Представители сервиса утверждают, что аудиообъявления на YouTube смогут расширить охват аудитории. Согласно итогам предварительного тестирования, которое длится уже несколько месяцев, более 75% проверенных рекламных кампаний на YouTube значительно повысили узнаваемость бренда».

В дополнение к новому способу подачи рекламы сервис также запустил ещё одну функцию — динамические подборки музыки. Она представляет собой разделённые по популярным жанрам, группы каналов. Кроме музыкальной тематики, подборки составляются по интересам пользователя и также позволяют рекламодателям более точно определить его предпочтения.

Источник: engadget.com