Сроки горят, ничего не успеваешь, а о производительности и речь не идет? Знакомо? Как не допустить такой ситуации? Использовать инструменты для эффективного тайм-менеджмента и делегирования задач. В этом материале мы собрали несколько полезных приложений и сервисов.
Remember The Milk
Этот таск-менеджер — лучшая находка для руководителей. Он помогает делегировать задачи и контролировать их выполнение. С его помощью можно добавлять задачи через электронную почту или Twitter, настраивать доступ для сотрудников, вносить изменения, сортировать и группировать задания.
Предусмотрена функция «Умный список» для быстрого доступа к приоритетным задачам. Приложение можно установить на ПК или смартфон и настроить синхронизацию между устройствами. Доступна интеграция с Gmail, Google Calendar, Twitter, Evernote.
Momentum
Расширение для браузера, которое повысит вашу личную эффективность. С ним вы:
- всегда собраны;
- сосредоточены на выполнении задач;
- не отвлекаетесь на социальные сети;
- мотивированы на успех.
Суть инструмента в том, что на стартовой странице можно настроить цель дня и список задач. Также можно разместить мотивирующее фото и цитату. Благодаря этому каждый день будет максимально эффективным.
TeuxDeux
Приложение для тех, кто никак не решится расстаться с бумажным блокнотом для записи задач. Оно полностью имитирует бумажный список и даже позволяет вычеркивать то, что вы уже сделали. Все то же, что и в бумажном аналоге, который не всегда под рукой.
Также в приложение встроен календарь, можно составлять планы на день, вести разные списки (например, книг к прочтению). При этом вас не отвлекают лишние функции. С помощью TeuxDeux вы легко сосредоточитесь на выполнении намеченных целях.
Trello
В приложение заложена система «канбан», позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Рабочие задачи можно создавать в виде карточек, которым можно задавать цвет и распределять по столбцам в зависимости от готовности. В Trello можно работать одному и в команде, пригласив нужных участников. Если вы руководитель, ставьте задачу, добавляйте сотрудников, и работайте вместе.
Задачам можно присваивать названия, описания, сроки, исполнителей, добавлять комментарии и прикреплять файлы. Также в программе предусмотрен календарь и фильтр для быстрого поиска задач.
Есть два режима работы: бесплатный с ограниченным функционалом и «бизнес» с расширенными функциями.
WeDo
WeDo — не просто планировщик задач. Это личный помощник и мотиватор, который поможет ставить цели, достигать их и повышать качество жизни. С WeDo вы сформируете полезные привычки, забудете о нехватке времени и измените отношение в рутинным делам.
Особенность сервиса в том, что после каждой выполненной задачи он интересуется, сколько времени потребовалось, насколько важно было выполнить работу, чувствует ли пользователь удовлетворение или усталость. На основе полученной информации формируется статистика: какие задачи вы выполняете чаще, а какие — реже, каково ваше отношение к этим делам, сколько времени на них требуется.
А пользуетесь ли вы подобными сервисами? Если да, то какими? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки