Бюджетные кроссоверы - это наше всё. Но с каждым годом они все дороже и дороже. Крета уже по неправильную сторону миллиона, Дастер на минималках с кондиционером - это считай тоже миллион. Жесть в общем.
Но выход есть. Если сделать машину чуть поменьше, то она будет дешевле. И пусть слово "поменьше" вас не пугает. Ещё 20 лет назад гольф-класс был, как нынешний В-класс, мы ездили на четырехметровых машинках с колесной базой едва в 2,5 метра и горя не знали. Просто так уж повелось, что каждое следующее поколение модели обязательно должно быть больше предыдущего, вот они и разжирели, да растолстели. Короче говоря, возвращаемся к истокам.
Nissan Magnite - это 4 метра в длину, 2,5 метра между осями и 205 мм дорожного просвета. Вот оно счастье! Правда, полного привода нет и не будет. Зато посмотрите на дизайн.
Машина, вообще говоря, создавалась как Datsun, но мы все помним, что в 2021 году Датсуна уже не будет [он уходит не только из России, а марку ликвидирую по всему миру], так что модель решили сделать Ниссаном. Ну и бог с ним, хоть как обзовите, главное дайте хорошую цену. А она должна быть очень хорошей. В Индии, например, если переводить по курсу, кроссовер обойдется в 560 000 рублей в базе.
Под капотом будет трехцилиндровый 1,0-литровый мотор. Либо атмосферный мощностью 72 л.с. и 96 Нм, либо тот же самый, но с турбинкой мощностью 100 л.с. и моментом 160 Нм. В паре с любым двигателем может быть механика, в турбодвигателем ещё и вариатор.
Я не знаю, какой расход будет у машины, но, судя по характеристикам, пить бензин она будет через трубочку или вообще довольствоваться парами.
В базе оснащение по-дастеровски скудное [но кондиционер и пара подушек безопасности будут], но в топе может быть очень даже ого-го. Светодиодная оптика, круиз-контроль, современная мультимедийка со Apple CarPlay и AndroidAuto, виртуальная приборка, камеры кругового обзора, климат-контроль, беспроводная зарядка, атмосферная подсветка салона, ESP, 6 подушек безопасности, парктроники и другие мелочи.
Ниссан пока ничего не говорил о продаж в России, но Индией дело точно не ограничится. Более того, у Ниссана будет брат-близнец от Рено, который будет выглядеть ещё круче. Но о нём расскажу в следующий раз. Скрещиваем пальцы на руках и ногах, чтобы машину привезли к нам. За такую цену у неё точна была бы очередь желающих купить.
Мой секретный канал в Телеграм.
Ещё интересно: "Очень экономичный, бодрый и спортивный, как никто, большой багажник" - японский кроссовер, который не замечают - Suzuki Vitara
"Дождались" - новый Дастер появится в России через год. Каким он будет