Джулианн Мур живет в своем нью-йоркском таунхаусе уже пятнадцать лет. Но недавно она освежила обстановку в доме, просто поменяв комнаты местами.
У Джулианн Мур удивительно нормальный дом. В нем нет ничего вычурного, чересчур роскошного или дорогого — ни тебе бассейна, ни домашнего кинотеатра. Как будто и не кинозвезда тут живет, а обычная женщина. Но дело в том, что так оно и есть — Мур в первую очередь нормальная женщина, счастливая мать двоих детей и любящая жена, а потом уже лауреатка “Оскара”. А еще Джулианн — большая любительница дизайна, поэтому обстановка ее вроде бы обычного дома состоит из совсем не обычных вещей.
Мечту жить в таунхаусе в Вест-Виллидж актриса лелеяла много лет. Идеальный дом, не слишком испорченный переделками, нашелся пятнадцать лет назад и полюбился Джулианн настолько, что они с бойфрендом Бартом Фрейндлихом поженились прямо в саду еще не отремонтированного дома. Реставрацией и декором занимался брат Барта Оливер — и Джулианн ему активно помогала, заполняя интерьеры “иконами дизайна” — работами Джорджа Накасимы, Исаму Ногучи, Флоренс Нолл и Пьера Жаннере. “Мне нравятся вещи с характером. Ширпотреб не для меня”, — заявляет актриса.
Жизнь в доме потекла своим чередом, но постепенно семья поняла, что совсем не пользуется гостиной и проводит большую часть времени на кухне в подвальном этаже. И вот в прошлом году ситуацию решили исправить: гостиную переместили вниз, кухню подняли наверх. Вид у нее, кстати, совсем не кухонный — это по-настоящему общественная комната. “Я не люблю все эти шкафчики и острова, мне хотелось, чтобы обстановка на кухне была не функциональной, а жилой. Это, наверное, не идеальная кухня. Ну и я не идеальная кухарка!” — смеется Мур. Оказавшаяся внизу гостиная, кстати, в результате стала гораздо уютнее.
Еще одна комната в доме поменяла место: кабинет актрисы, находившийся на первом этаже, переместился наверх — там не так шумно и суетно. На его прежнем месте возникла вторая гостиная. “Вот теперь мы наконец пользуемся всем домом, и это очень приятно. Я поражаюсь, как часто люди “убивают” дома ремонтом — из них словно душу вытряхивают. А я люблю, когда у вещей и мест есть душа”, — поясняет Джулианн. И с ней трудно не согласиться.
Фото: Портрет: Alexi Lubomirski. Фото: FranÇois Dischinger. Стилист: Michael Reynolds