Томатный суп-пюре. Простой рецепт.

1,7K прочитали

Этот рецепт томатного супа в итальянском стиле, подойдет вегетарианцам, тем кто соблюдает пост и любителям помидоров! Я готовлю из томатов в собственном соку, резанных или протертых томатов. Выбираю по двум принципам - смотрю состав, он дожен быть минимальным, в идеале – "томаты, соль" и покупаю томаты по акции. По этому рецепту я готовила во время мастер-класса "Обед за 100 рублей". Суп получается очень сытный, вкусный и недорогой.

Супы-пюре обожают мои внуки, поэтому готовлю ихочень часто!
Супы-пюре обожают мои внуки, поэтому готовлю ихочень часто!

Еще он нравится моим внукам, они не все овощи в супе готовы есть, если они кусочками, а если я взбиваю любой суп блендером, то съедают с удовольствием.

Вот эту банку томатов купила по акции за 89,90 в Верном, там же маленький багет за 16 рублей, лук, морковку, перец и свежую зелень. Набор "итальянские травы"  был у дочки в специях. Суп внуки одобрили!)
Вот эту банку томатов купила по акции за 89,90 в Верном, там же маленький багет за 16 рублей, лук, морковку, перец и свежую зелень. Набор "итальянские травы" был у дочки в специях. Суп внуки одобрили!)

Ингредиенты:

5 порций

  • Томаты в собственном соку - 1 банка 700 г
  • Лук репчатый - 200 г (2 средние луковицы)
  • Морковь - 100 г
  • Масло оливковое - 50 мл.
  • Масло растительное рафинированное - 40 мл.
  • Красный перец сладкий - 100 г
  • Белый багет (сухари из белого хлеба) - 100 г
  • Свежая петрушка и/или базилик - 15 гр.
  • Базилик сушеный (или смесь "итальянские травы") - 1 чайная ложка.
  • Сахар, соль и перец - по вкусу.

Приготовление:

Морковь очистить, от луковицы отрезать нижнюю часть и помыть. Морковь разрезать вдоль на 2 части, луковицу разрезать пополам вместе с шелухой. Разогреть сковороду, налить чуть растительного масла, положить лук и морковь разрезом вниз и поджарить. В ковше вскипятить литр воды, Опустить в воду поджаренные половинки лука и моркови, добавить стебли петрушки, 1 чайную ложку соли и отварить 15 мин. под крышкой – получится овощной бульон. 

Овощной бульон делает суп более насыщенным.
Овощной бульон делает суп более насыщенным.

Пока овощи варятся, открыть банки с томатами, слить сок в миску, у всех томатов отрезать плодоножку. 

Плодоножки жесткие, поэтому отрезаю.
Плодоножки жесткие, поэтому отрезаю.

Если вы будете готовить с резанными или протертыми томатами, то всё ещё проще. Но заменять их на томатную пасту я не рекомендую.

Взять большую кастрюлю с толстым дном, поставить на огонь, разогреть, налить на дно оливковое масло. Оставшийся лук и сладкий перец очистить и нарезать, не обязательно мелко, бросить в кастрюлю с подогретым маслом и слегка обжарить до золотистого цвета.

Я готовила для детей, поэтому использовала только сладкий перец, а когда готовлю мужу, то добавляю и острый.
Я готовила для детей, поэтому использовала только сладкий перец, а когда готовлю мужу, то добавляю и острый.

Затем добавить очищенные томаты и томатный сок, довести до кипения.

Полученный овощной бульон, слить в кастрюлю с томатами через дуршлаг или сито, довести до кипения и варить на медленном огне 10 минут.

Багет нарезать. Если у меня остаётся белый хлеб, я его нарезаю на кусочки и делаю сухари - можно использовать в суп такие сухари.

Этот рецепт томатного супа в итальянском стиле, подойдет вегетарианцам, тем кто соблюдает пост и любителям помидоров! Я готовлю из томатов в собственном соку, резанных или протертых томатов.-6

Через 10 минут добавить по вкусу сахар и соль, ложку специй "итальянские травы" или базилик и если есть желание чёрный перец и белый багет (или сухари). Морковку из овощного бульона я добавляю в суп, а луковицу и стебли петрушки выкидываю.

Этот рецепт томатного супа в итальянском стиле, подойдет вегетарианцам, тем кто соблюдает пост и любителям помидоров! Я готовлю из томатов в собственном соку, резанных или протертых томатов.-7

Я на этот объем добавляю 1 столовую ложку сахара и 1 чайную ложку соли.

Варить все вместе ещё 10 минут. Готовый суп измельчить блендером до состояния пюре. Помыть, просушить и мелко нарезать зелень - свежую петрушку и/или базилик.

Этот рецепт томатного супа в итальянском стиле, подойдет вегетарианцам, тем кто соблюдает пост и любителям помидоров! Я готовлю из томатов в собственном соку, резанных или протертых томатов.-8

Я добавила свежую зелень прямо в суп и снова взбила, потому что не все мои внуки любят, когда я посыпаю зеленью сверху.

Разлить по тарелкам, полить немного оливковым маслом и украсить зеленью.

Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ - тут только проверенные рецепты, по которым я готовлю для своей семьи! Делитесь пожалуйста моими рецептами и статьями с друзьями и в соцсетях, если они вам понравились - это очень помогает продвижению канала!