Она может появиться на базе портала «Госуслуги»
В России на базе единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» может появиться платформа обратной связи между властью и гражданами. Соответствующие планы Правительства РФ отражены в опубликованном на портале правовых актов постановления правительства №1802.
Как сообщает популярный Telegram-канал «Тайны Ленинградского двора» в эту среду, 18 ноября, механизм начал работать в 50 регионах страны в пилотном режиме еще в конце прошлой недели.
На первом этапе эксперимента (он продлится до 2021 года) в нем принимают участие Минздрав, Минпросвещения и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Напомним, что на сегодняшний день работа с обращениями граждан регулируется законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а статистика по результатам рассмотрения обращений публикуется ведомствами не полностью и не обсуждается на правительственном уровне.
Открытие платформы обратной связи не только упростит общение граждан с чиновниками, но и даст полную картину об эффективности более такой работы.