Найти тему
СтудЭксперт

Настройка Яндекс.Директ (РСЯ) пошагово.

Чек-лист по созданию РК в РСЯ(новый интерфейс)

1. Перейти на сайт: https://direct.yandex.ru

2. Нажать на кнопку "Запустить Рекламу"

3. В появившемся окне нажать на кнопку "Зарегистрироваться"

-2

4. В появившемся окне заполните все поля и нажмите кнопку "Зарегистрироваться"

-3

5. В появившемся окне:

                                                                                                                                                         1) Впишите адрес электронной почты, которую вы только что создали.                                               2) Выберите Вашу страну (валюта появится автоматически).                                                3) Поставьте галочку напротив «Я принимаю условия».                                                                       4) Нажмите на кнопку "Начать пользоваться сервисом".
1) Впишите адрес электронной почты, которую вы только что создали. 2) Выберите Вашу страну (валюта появится автоматически). 3) Поставьте галочку напротив «Я принимаю условия». 4) Нажмите на кнопку "Начать пользоваться сервисом".

6. В появившемся окне выберите «Текстово-графические объявления» и нажмите на кнопку «Создать компанию»:

-5

7. В появившемся окне выставьте следующие настройки:

1)Название кампании (удобнее указать название рекламируемого товара или  услуги).                       2) Выставьте дату проведения РК (рекламной кампании). Если оставить этот  пункт не заполненным, тогда рекламная кампания начнет показывается сразу  после прохождения модерации.  
3) Выставьте временной таргетинг (в нём указываются дни недели и время  показа Вашей РК). 
4) Выставить регион показов (геолокация/место показа Вашей РК).                                          5) Если Вы создаёте тестовую рекламную кампанию, можете этот раздел  ПРОПУСТИТЬ, так как кампания тестовая и у Вас нет номера счётчика.  Когда будете работать с заказчиком, просите у него этот код счётчика.
1)Название кампании (удобнее указать название рекламируемого товара или услуги). 2) Выставьте дату проведения РК (рекламной кампании). Если оставить этот пункт не заполненным, тогда рекламная кампания начнет показывается сразу после прохождения модерации. 3) Выставьте временной таргетинг (в нём указываются дни недели и время показа Вашей РК). 4) Выставить регион показов (геолокация/место показа Вашей РК). 5) Если Вы создаёте тестовую рекламную кампанию, можете этот раздел ПРОПУСТИТЬ, так как кампания тестовая и у Вас нет номера счётчика. Когда будете работать с заказчиком, просите у него этот код счётчика.
6)«Ключевые цели» - Яндекс тестирует эту опцию. Вам этот пункт сейчас не  нужен, так как вы создаете новую РК и у вас нет накопленной статистики.                                            7) Настройте стратегию: 
a) Выбираем «Только в сетях» чтобы наша реклама показывалась только в  РСЯ. 
b) Стандартный режим показа - если Вам нужно проверить рекламу и нет  разницы, показываться она будет целый день или только час, тогда выбираем  этот режим.  
Распределённый режим показа – Ваш дневной бюджет будет распределён на  весь день. 
Для тестовой Рекламной Кампании советуем выбирать распределенный  режим показа. 
c) Выставляем ограничение на день. Меньше 300 руб. поставить дневной  бюджет нельзя! 
8) Корректировка ставок – Вы можете выбирать возраст и пол людей,  которые будут смотреть Вашу рекламу.
6)«Ключевые цели» - Яндекс тестирует эту опцию. Вам этот пункт сейчас не нужен, так как вы создаете новую РК и у вас нет накопленной статистики. 7) Настройте стратегию: a) Выбираем «Только в сетях» чтобы наша реклама показывалась только в РСЯ. b) Стандартный режим показа - если Вам нужно проверить рекламу и нет разницы, показываться она будет целый день или только час, тогда выбираем этот режим. Распределённый режим показа – Ваш дневной бюджет будет распределён на весь день. Для тестовой Рекламной Кампании советуем выбирать распределенный режим показа. c) Выставляем ограничение на день. Меньше 300 руб. поставить дневной бюджет нельзя! 8) Корректировка ставок – Вы можете выбирать возраст и пол людей, которые будут смотреть Вашу рекламу.
Если Вы знаете, что товар который продвигаете, плохо будет продаваться на  мобильниках, тогда можете ставить вот такое значение как на картинке (Вы  можете снизить максимум на 50% цену клика).
Если Вы знаете, что товар который продвигаете, плохо будет продаваться на мобильниках, тогда можете ставить вот такое значение как на картинке (Вы можете снизить максимум на 50% цену клика).
а)Здесь Вы выставляете возраст и пол которому не хотите показываться!                              b) На картинке сверху показано, что «Для все кому младше 18 лет» реклама  отключена. 
c) «Только для мужчин» от 18-24 лет реклама тоже отключена.
а)Здесь Вы выставляете возраст и пол которому не хотите показываться! b) На картинке сверху показано, что «Для все кому младше 18 лет» реклама отключена. c) «Только для мужчин» от 18-24 лет реклама тоже отключена.

9) Функция "Дополнительные настройки"

А) Убрать или оставить галочку на настройке "Расширенный географический  таргетинг. " Расширенный географический таргетинг» позволяет показывать  объявления пользователю с учетом его основного места жительства вне  зависимости от того, где он находится сейчас.                                                                                                         B) Минус-фразы не используем в РСЯ.
А) Убрать или оставить галочку на настройке "Расширенный географический таргетинг. " Расширенный географический таргетинг» позволяет показывать объявления пользователю с учетом его основного места жительства вне зависимости от того, где он находится сейчас. B) Минус-фразы не используем в РСЯ.

10) Виртуальная визитка:

Если Вы создаёте тестовую рекламную кампанию, можете этот раздел  ПРОПУСТИТЬ, так как кампания тестовая и у Вас нет данных для визитки. В   ней указываются данные заказчика! Когда будете работать с заказчиком,  просите у него эти данные.
Если Вы создаёте тестовую рекламную кампанию, можете этот раздел ПРОПУСТИТЬ, так как кампания тестовая и у Вас нет данных для визитки. В ней указываются данные заказчика! Когда будете работать с заказчиком, просите у него эти данные.

11) Нужно ставить галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте» Если Ваш сайт вдруг перестанет работать, реклама просто остановится, и когда сайт будет снова функционировать, реклама автоматически запустится.

Остальные настройки не трогаем.

-12

12) Нажимаете "Сохранить"

-13

Переходим на Шаг 2:

-14

13) Регионы показов мы уже выставили ранее.

14) Добавляем "Ключевые фразы", которые заготовили заранее. Для этого нажмите на кнопку "Ключевые фразы".

15) Мы эту настройку не трогаем

-15

16) "Корректировки ставок" уже установили, здесь пропускаем. Нажимаем "Сохранить".

Переходим на Шаг 3:

-16

1) Выставьте тип объявления: текстово-графическое.

2) Пропишите заголовок объявления.

3) Дополнительный заголовок нужен для показа рекламы на ПОИСКЕ (это ещё одна реклама от Яндекс), но мы с Вами работаем в РСЯ, поэтому это ПОЛЕ ОСТАВЛЯЕМ ПУСТЫМ.

4) Пропишите текст объявления.

-17

5) У Вас должна быть заготовлена картинка на компьютере с разрешением 4х3.

• Выбираете нужную фотографию.

• Нажимаете «Открыть».

• Сначала Вам нужно выбрать «Стандартное изображение» Широкоформатное добавим позже.

• Выберите область картинки для объявления, двигая желтую рамку. • Нажимаете сохранить. Картинка для рекламы ДОБАВЛЕНА!

-18

6) Видео-дополнения создаются по умолчанию из элементов объявления, которые вы добавили (заголовок, текст, картинка..)

-19

7) Визитка заполнена автоматически, т.к. мы её заполнили на 1-ом шаге.

-20

8) Вставьте ссылку на сайт с добавлением UTM-метки.(Подробнее о UTM-метках читайте в статье "Правила выставления UTM-меток и быстрых ссылок"

-21

8.1) Это поле отвечает за то, как будет отображаться Ваша ссылка.

-22

9) Турбо-страница помогает показывать объявление, если сайт не адаптирован под мобильные устройства, некорректно или долго загружается на телефонах и планшетах. Это продвинутая настройка и вам она сейчас не нужна.

-23

10) В раздел «Дополнения» - цена в объявлении – можете указать цену вашего товара. Таким образом станет возможен показ вашего объявления(при условии, что вы добавили картинку) в товарной галерее Яндекса – место над поисковой выдачей Яндекса. Можете не указывать цену.

-24
-25

11) В уточнения можно добавить информацию, которая не поместилась в тексте объявления. Уточнения не обязательно заполнять, потому что такой формат объявлений поддерживается на очень маленьком проценте сайтов партнеров Яндекса (РСЯ). Но тем не менее, не поленитесь и заполните.

-26

12) Добавляем быстрые ссылки, нажав на карандаш в углу справа.

-27

a) Вы пишите текст, который будет видеть клиент. Это может быть какой-то раздел, ведущий на определённую страницу сайта.

b) Ссылка на раздел сайта. Это может быть раздел «Доставка», «Контакты» и т.д. К ссылке также добавляйте UTM-метку.

-28

c) Нажимаете «Сохранить».

-29

13) Далее нам надо добавить еще одно текстово-графическое объявление с широкоформатной картинкой. Вы можете это сделать двумя способами:

1 способ: нажать на кнопку «Добавить объявление». И проделать все то же самое, что и до этого: заполнить заголовок, текст объявления, добавить картинку, выбрав широкоформатный формат (как в пункте 9, раздел 5), быстрые ссылки и т.д.

-30

2 способ: Можно нажать на кнопку «Дублировать». Таким образом у вас будет копия предыдущего объявления, в котором вам нужно будет поменять только картинку на широкоформатную.

-31

13.1) В новом объявлении нам нужно добавить широкоформатную картинку.

-32

• Нажмите на «удалить», чтобы удалить предыдущее стандартное изображение.

• У Вас должна быть заготовлена картинка на компьютере с разрешением 16х9. Нажмите на значок «+».

-33

c) Выбираете нужную фотографию.

d) Нажимаете «Открыть».

-34

e) Теперь выбираем «Широкоформатное» изображение.

-35

f) Нажимаете «Сохранить». Картинка для рекламы ДОБАВЛЕНА!

14) Добавляем ещё одно объявление, теперь уже «Графическое». Нажимаем на кнопку «добавить объявление».

-36

14.1 Нажимаем "Добавить"

14.2 Создаём новый креатив по шаблону (нажимаем на «Создать новый»).

-37

У вас открывается такое окно с шаблонами:

-38

• Выбираем любой из понравившихся креативов (1,2,3,4,5) и кликаем на него.

-39

• Добавляем картинку. Нажимаем на «Обрезать все размеры»

-40

Далее нажимаем на кнопку «Использовать».

-41

• Заполняем все поля. • Нажимаем на «создать».

-42

• Ставим галочку напротив креатива, который только что создали. • Нажимаем на «Добавить выбранные».

-43

j) В появившемся окне должна отобразиться ссылка на сайт с UTM-меткой, которую вы добавляли ранее.

h) Нажимаем на «Добавить».

-44

Все, ГРАФИЧЕКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ СОЗДАНО!

15) Нажмите на кнопку «Сохранить»

-45

Мы закончили с шагом создания группы объявлений!

Попадаем на страницу рекламной кампании. Здесь Вы можете:

-46

1)Можете отправить кампанию на модерацию.

a) Выбрать «Согласен».   b) Нажать «Заказать».
a) Выбрать «Согласен». b) Нажать «Заказать».

2) Добавить новую группу объявлений и повторить «8 и 9 разделы чек-листа» 3) Здесь Вы можете выставить цену за клик по ключевой фразу, которая находится напротив.

4) Этот % показывает сколько Вы охватите аудитории, если оставите данную цену за клик.

5) Здесь показано как будет выглядеть Ваше рекламное объявление.

6) Нажав на «изменить параметры» вернётесь на изменения параметров рекламной кампании (шаг 1).

7) Сможете отредактировать настройки группы объявлений и сами объявления в этой группе, которую создали.

8) Можно отключать показ рекламы и точно так же включать.

9) По вопросам не прохождения модерации звоните в поддержку Яндекс Директ.

-48

+7 (863) 268-83-00 доб. 2480 (отдел клиентского сервиса, с 5:00 до 24:00)

8 800 234-24-80 (отдел клиентского сервиса, звонок из регионов России бесплатный)