Найти тему
АвТОгус

Флагманский Bentley Flying Spur обзавелся мотором V8.

На заводе Bentley в Крю стартовало производство модели Flying Spur V8. Конечно каждый представительский седан Flying Spur V8 собирается вручную. Процесс сборки разделен на 84 этапа и длится более 100 часов. К примеру 60 деталей отделки салона скрепляются из 350 уникальных фрагментов кожи с помощью трех километров нитей. В этих операциях занят 141 мастер. Но самое важное, что автомобиль стал легче на целых 100 килограммов.

Новый 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 л. с. и максимальный крутящий момент 770 Н·м при частоте вращения коленчатого вала менее 2000 об/мин, который сохраняется вплоть до 4500 об/мин.

-2

Как обещает производитель у машины останутся превосходные показатели:

  • разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды,
  • разгон до 160 км/ч за 8,8 секунды,
  • максимальную скорость 318 км/ч,
  • выбросы CО2 (WLTP) 288 г/км,
  • расход топлива в смешанном цикле (WLTP) – 12,7 л/100 км,
  • запас хода 709 км.
-3

Для повышения топливной экономичности при низкой нагрузке, когда крутящий момент не превышает 235 Н·м, а частота вращения коленчатого вала – 3000 об/мин, предусмотрена возможность отключения четырех цилиндров из восьми. Для этого требуется около 20 миллисекунд или в десять раз меньше, чем для моргания глазом.

-4

Bentley Flying Spur V8 не только весит на 100 кг меньше версии с двигателем W12 . В базовое оснащение входят: адаптивная пневматическая подвеска, функция перераспределения крутящего момента посредством подтормаживания колес, система управления динамикой Drive Dynamics Control и электрорегулируемое рулевое управление. Опционально доступна 48-вольтовая технология активного подавления кренов (Bentley Dynamic Ride) и электронная система управления всеми колесами, которые гарантируют высокий уровень динамических характеристик автомобиля.

-5

Новый Flying Spur, доступный в четырехместной или пятиместной конфигурации, оснащается богатым набором лучших в сегменте интеллектуальных и интуитивно понятных технологий и систем, повышающих уровень комфорта водителя и пассажиров. Для Flying Spur V8 также предлагается первый в автомобильной отрасли поворотный дисплей Bentley, дополненный интерфейсом Apple CarPlay, фотореалистичными изображениями спутниковых карт и продвинутой функцией предупреждения об изменении дорожных условий посредством сервиса информации об опасностях.

-6

Что касается самого мотора, то его турбонагнетатели twin-scroll имеют два раздельных параллельных каналах в корпусе турбины. При использовании турбонаддува такой конструкции высокий крутящий момент доступен даже при низкой частоте вращения коленчатого вала. Турбонагнетатели установлены в развале блока цилиндров, благодаря чему сокращено расстояние, которое преодолевают отработавшие газы на пути от двигателя к турбинам. Благодаря этому достигаются быстродействие и высокая эффективность работы.

-7

Турбонагнетатели сохраняют часть давления наддува при малом открытии дроссельной заслонки (в этом случае их работу можно сравнить с дамбой и резервуаром). Благодаря этому при большом открытии дроссельной заслонки наддув обеспечивается без задержек, что значительно улучшает реакцию на нажатие педали акселератора и производительность. Для повышения эффективности при высоких нагрузках и уменьшения износа гильзы цилиндров покрыты специальным металлическим сплавом при помощи процесса атмосферного плазменного напыления. В результате покрытие получается прочным, но при этом очень тонким – всего лишь 150 мкм.

-8

Как я уже говорил выше, для повышения топливной экономичности при малой нагрузке на двигатель, когда крутящий момент не превышает 235 Н·м, а частота вращения коленчатого вала – 3000 об/мин, предусмотрена возможность отключения четырех цилиндров из восьми. Водитель и пассажиры не замечают перехода двигателя на работу на четырех цилиндрах. Для этого требуется около 20 миллисекунд или в десять раз меньше, чем для моргания глазом.

Отключение четырех цилиндров ведет к снижению расхода топлива на величину до 16%, что увеличивает запас хода и снижает воздействие на окружающую среду.

-9

Еще немного о технике. Так на Bentley Flying Spur V8 устанавливаются передняя и задняя полые облегченные штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, способствующие исключительной управляемости. Кроме того, усовершенствованную ходовую часть можно опционально дополнить передовой 48-вольтовой технологией активного подавления кренов (Bentley Dynamic Ride) и электронной системой управления всеми колесами.

Система Dynamic Ride обеспечивает комфорт в движении и подавляет поперечные крены, защищая пассажиров от толчков при проезде неровностей дороги за счет отсоединения стабилизаторов соответствующих колес. При необходимости в течение 0,3 секунды она развивает до 1300 Н·м крутящего момента на штанге стабилизатора для обеспечения устойчивости и предотвращения крена в повороте.

-10

В конструкцию пневматической подвески входят трехкамерные пневмобаллоны, в которые помещается на 60% больше воздуха, чем в пневмобаллоны модели Flying Spur предыдущего поколения. Это конструктивное решение позволило расширить диапазон характеристик – от нарочито спортивных до максимально комфортных (в зависимости от выбранного водителем режима движения).

В качестве опции впервые для модели Flying Spur предлагается электронная система управления всеми колесами. Она повышает как курсовую устойчивость на высоких скоростях, так и маневренность в городе. При маневрировании на низкой скорости система поворачивает задние колеса в противоположном относительно передних колес направлении. Это создает эффект короткой базы, уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и заметно облегчает выполнение парковки.

-11

При выполнении маневров на высокой скорости эта система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними, что повышает устойчивость и позволяет более уверенно совершать обгоны и перестроения. Электронная система управления всеми колесами обеспечивает идеальный баланс между уверенным управлением на высоких скоростях и комфортным взаимодействием с автомобилем в обычном режиме движения.

Функции информационно-развлекательной системы дополнены интерфейсом Apple CarPlay, фотореалистичными изображениями спутниковых карт и передовой функцией предупреждения об изменении дорожных условий посредством сервиса информации об опасностях.

Благодаря богатому ассортименту опционального оборудования, среди которого планшетные компьютеры информационно-развлекательной системы для задних пассажиров, различные варианты аудиосистемы (включая лучшую в сегменте систему Naim for Bentley) и холодильник для двух бутылок, задняя часть салона Flying Spur представляет собой идеальное место для работы и отдыха в поездках.

-12

Новый холодильник для бутылок располагается между задними сиденьями позади центрального подлокотника. Он имеет две настройки охлаждения (от +6 °C до -6 °C) и вмещает в себя шесть бутылок объемом 330 мл, четыре бутылки объемом 500 мл или две бутылки с шампанским объемом 750 мл. Таким образом, его можно заполнить в соответствии с предпочтениями пассажиров. Благодаря усовершенствованной конструкции холодильник занимает намного меньше месте, чем холодильник модели Flying Spur предыдущего поколения. Следовательно, больше свободного пространства остается в багажном отделении (420 л).

-13

При заказе четырехместной конфигурации сзади устанавливается большая консоль – от передней консоли до спинки задних сидений. Эта конфигурация является превосходным воплощением элегантного дизайна, комфорта и роскоши. В консоли располагается новый съемный пульт управления с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, сдвоенные подстаканники, дополнительное вещевое отделение и опциональный отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Подлокотник задних сидений украшен глянцевой металлической вставкой и оборудован двумя USB-разъемами и розеткой электропитания напряжением 12 В.

-14

Столики с электроприводом на задней поверхности спинок передних сидений раскладываются однократным нажатием кнопки. Облицованный шпоном столик опускается и выравнивается с помощью электропривода. За ним открывается отделанная кожей поверхность с выемкой для ручки или стилуса. При нажатии и удержании кнопки столик возвращается в исходное положение.