Найти в Дзене
Жёлтый

Стоит ли покупать Lada Largus Cross? Или лучше просто Largus? Или вообще не стоит?

На днях я устроил почти дискуссионный клуб владельцев Ларгус. Так уж получилось. У одних был обычный Ларгус, у других Ларгус Кросс. Мы рванули на них за 350 км, катались пять дней по незнакомому городу. А потом обратно. И параллельно делились впечатлениями, так как за рулём по очереди были все, у кого есть права.

"Идея машины классная. Взять неприхотливой дешевый Логан, растянуть его, чтобы база была больше, чем у бизнес-седана, запихнуть в гигантский багажник третий ряд сидений и продавать по цене чуть дороже того же Логана. Говорят, кстати, первый Логан надежнее второго, потому что электроники в нем намного меньше. Можно сказать вообще нет.

Понравился ли мне Кросс? Ну да, смотрится он лучше, чем обычный. Но смысла переплачивать я не вижу. Крены больше, плавность хода из-за 16-ых колёс хуже, а клиренса и у обычного Ларгуса выше крыши, что иной кроссовер позавидует. К тому же ни полного привода, ни дифференциала повышенного трения, ни хотя бы противобуксовочной системы нет. И зачем тогда клиренс больше 20 сантиметров?"

-2

"Я определенно голосую за Кросс. Я дважды вписывался задом в столб на даче и один раз в дереве и ни разу на кузове и бампере не осталось следов, благодаря неокрашенному пластику. А ещё теперь с уверенностью еду на дачу и в деревню. У меня нет полного привода, но если колея есть, я проеду. И если соседи шкрябают днищем, я еду даже не задевая.

Впрочем, мне не хватает двигателя. 106 л.с. маловато. В городе в приницпе нормально, но на трассе да ещё и груженый - лучше вообще не обгонять, иначе седых волос на голове прибавится".

"Цена меня радует. Кросс от 830 000 рублей за семиместную версию. А ещё можно скидку выпросить. Но обычный Ларгус ещё дешевле - всего 785 тысяч за такую же комплектацию Люкс. Хотя какой к черту люкс, когда вентилятор печки сильно гудит уже на второй скорости, кондиционера большому салону явно не хватает, музыка никакая, сиденья, как скамейка в саду, кнопки разбросаны пойми как, руль не регулируется, педаль сцепления неинформативная и слишком высоко задрана.

С другой стороны какие могут быть претензии за такие деньги? 7 мест и два с лишним кубометра для груза. Кто ещё такое может предложить?"

"Когда открою ИП, обязательно куплю себе Ларгус. Но так, чтобы для себя - эм, нет, спасибо. Что касается Кросс или не кросс, то мне обычная версия нравится больше. Это бюджетник. К чему все эти финтифлюшки? Лучше потратить деньг, отданные за пластик по периметру, на легкий гаражный тюнинг, все-таки это Логан и он неидеален. Да и 15-ые колёса комфортнее на наших направлениях".

-3

"Клёвая машина. Правда. Во-первых, места до фига. Мы ехали вшестером на одной машине! В Ладе. Легковой. И даже на третьем ряду взрослому человеку норм, лучше, чем в Санта Фе! Во-вторых, дубасишь на ней нещадно, а ей хоть бы хны. Там, где я обычно еду на своём Сиде аккуратно и все равно потряхивает, на Логане я ехал не притормаживая и дорогу как будто починили, хотя не починили. Класс. В-третьих, она надежная и дешевая в обслуживании. Я говорю и сам себе не верю, что речь идет про Ладу. Хотя тут все же больше от Рено".

"Мне больше нравится Веста. И за те деньги, что просят за Ларгус Кросс, я лучше возьму Весту. Она приятней едет, у неё тоже большой багажник, сиденья тоже складываются. Но она выглядит, как машина. К тому же у неё есть мотор 1,8. Да и с 1,6 она намного бодрее этого огромного сарая.

Наверное как машина для многодетной семьи, семиместный Ларгус безальтернативен. Но если вам подходит и пятиместная машина, я не вижу ни одного повода покупать Ларгус, а не Vesta SW. Вот правда. Да, клевая подвеска, да, 2,5 кубометра объема. Но мне это все не нужно, а нужно бывает раз в год или раз в несколько лет. Я найму Газельку, но все остальное время будут ездить, как человек".

"У меня двоякое впечатление о машине. С одной стороны в деревне как рабочая лошадка по убитым дорогам это отличная машина. Будь у меня домик в деревне, хозяйство и не очень много денег, я бы взял именно Ларгус Кросс. Но в других случаях просто не вижу смысла.

Для начала, я не понимаю помешательства всех на версиях кросс и увеличенном дорожном просвете. Зачем вам 208 мм просвета? Где вы собираетесь ездить, если не по полям в деревне? Большие колеса - это хуже плавность хода, это дополнительные траты на резину и шиномонтаж. Я понимаю, когда речь идет о BMW или даже Kia, но это же бюджетник из бюджетников.

Потом я не понимаю, как можно купить машину, которой уже сто лет в обед и технически, и в плане оснащения. Есть куда более современные автомобили за эти же деньги. Уже второй Логан пора списывать на свалку, а АвтоВАЗ всё ещё первый клепает. Даже без рестайлинга. Прям в том виде, как он был 15 лет назад".

Что касается лично меня, то моё мнение тут тоже было. Во-первых, попробуйте угадать какое из мнений моё? Во-вторых, пишите свое мнение о Ларгусе. Ведь наверняка сталкивались с них у знакомых, в такси или при каких-то других обстоятельствах.

Мой скромный канал в Телеграм для своих.

Ещё интересно: "Очень экономичный, бодрый и спортивный, как никто, большой багажник" - японский кроссовер, который не замечают - Suzuki Vitara

"Нет никакой альтернативы за эти деньги: 6,9 с до 100, 238 л.с., 8АКПП, скромный расход, шикарная комплектация" - Geely Tugella

"За рулём" порвал шаблоны о том, когда надо переобуваться. Оказывается, летние шины держат лучше зимних при заморозках