Анонс продолжения популярного шутера прозвучал еще год назад. Тогда разработчики объявили, что вторая часть проекта будет похожа на первую, только лучше – с переработанной графикой и обильным дополнительным контентом.
Правда у пользователей возникли сомнения: достаточно ли обновится игра, чтобы она стоила тех денег, которую за нее попросят? Разберемся вместе.
Новый режим
В продолжение добавят новый пользовательский режим формата PvP под названием «Натиск». Он будет не аркадный, как те режимы, которые появлялись в первой части, а основной, предназначенный для рейтингового прохождения и соревнований. По сути, это версия уже знакомого режима «Сопровождение», только без деления на атакующих и защищающихся.
Перед игроками поставят задачу вести робота, передвигающего командный маркер в направлении врага. Когда он доберется до точки контроля, обогнав соперников, команда-победитель рывком приблизится к неприятелю.
Игра финиширует, как только один из маркеров дойдет до наиболее отдаленного пункта. В случае если обе команды оказались медлительными и не достигли нужной отметки за время, выделенное на матч, победителем будет объявлена та группа, которой удалось пройти большее расстояние.
Бот движется с разной скоростью: при толкании – еле-еле, а при перемещении к другой команде – стремительно. Это всегда дает шанс отстающим сократить, а то и вовсе ликвидировать разрыв.
По словам авторов, внутреннее тестирование показало, что редко кому удавалось финишировать. Чаще борьба протекала практически на равных, что придает ей особую азартность.
Карты
Здесь игроков ожидают как уже знакомые локации, так и совершенно новые, разработанные для PvP-формата. Те карты, которые демонстрировали во время презентации, – это примеры. Окончательная версия еще далека от завершения – многое может претерпеть изменения.
Кооперативные PvE-миссии
Ожидается, что это будет самое серьезное новшество. Проходить совместные миссии смогут одновременно четыре человека.
Сюжет
В этих заданиях реализуется сюжетная линия, на отсутствие которой в первой части жаловались многие пользователи. У всех миссий будет кинематографическое обрамление – по одному видео в начале и в конце.
Герои
Выбор персонажей ограничивается предложенным ассортиментом. Иначе сюжеты оказалось бы невозможно воплотить. Так, если вы играете в локации Рио-де-Жанейро, вам предложат на выбор Лусио, Трейсер, Райнхарда или Мэй.
Впрочем, так было на период анонса. Тогда же разработчики заявили, что хотели бы предоставить игрокам более широкий выбор персонажей и пытаются продвинуться в этом направлении. Что им удалось, узнаем в свое время.
Появятся и новые герои. На данный момент игроков познакомили с канадкой Sojourn, остальных придется пока подождать.
Лут
По ходу миссии есть возможность собирать лут разной степени полезности и редкости – гранаты, аптечки, щиты и др. Здесь наблюдается определенное сходство с королевскими битвами – на это указывают разработчики.
Предметы можно не только использовать лично, но и подарить коллегам. Когда задание будет выполнено, инвентарь очистится.
Повторное прохождение
Миссии можно будет проходить неоднократно. При повторном заходе вы получите не только других персонажей, но и новое задание: организацию защиты какого-то объекта, битву с огромным механическим чудовищем и т. д.
Неприятели
Враги в корпоративных миссиях разнообразны. Это могут быть роботы или вполне живые террористы, среди которых вы увидите Роковую вдову и Жнеца. Этот список еще расширится к моменту релиза.
Развитие персонажей
Это станет еще одним значимым нововведением. Вариант, представленный при ознакомлении, может еще сильно скорректироваться.
По словам разработчиков, изменится прокачка. На данный момент игроку предлагается выбор между двумя талантами. Первый раз вы его делаете сразу после получения персонажа, затем – на десятом и двадцатом уровнях. Так, Райнхардт сможет усовершенствовать свой «Огненный удар», а Трейсер – прокачать цепную реакцию. То есть каждый игрок «затачивает» героя под свою стилистику – раньше с похожей системой мы сталкивались в Diablo.
Внешне герои поменялись, их новые луки были продемонстрированы на презентации. Это сделано с двумя целями: во-первых, продемонстрировать, насколько улучшился движок, а во-вторых, подчеркнуть ход времени. Обновлена визуализация глаз, волос и др., теперь персонажей часто можно будет увидеть с близкого расстояния.
Интерфейс
Его планируется существенно изменить. Он одновременно должен быть ненавязчивым и максимально информативным. Так, играя за Ангела, можно будет видеть, кого есть возможность вылечить или усилить.
При разработке нового интерфейса учитывались результаты опроса гейм-сообщества.
Преемственность
Авторы сиквела утверждают, что люди, полюбившие первую часть Overwatch, остаются дли них в приоритете, и многие идеи направлены на то, чтобы им угодить.
Например, мультиплеер будет иметь общий характер: всем предоставят одинаковые карты и одних и тех же героев. Это касается и пострелизных персонажей.
Кроме того, некоторые полезные вещи – скины, ценные предметы – разрешат забрать с собой во вторую часть.
Когда ждать премьеры игры, неизвестно даже приблизительно. Во всяком случае, в ближайшее время она точно не появится. Зато многолетняя работа позволяет надеяться на достойный результат.
Хотя некоторые геймеры после анонса были, кажется, разочарованы. Это не новая игра, а крупный патч, говорили они. Посмотрим, чем в итоге обернется премьера.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.