Предыдущая глава
- В каком смысле – будет жить тут? Пап, ты издеваешься? У тебя есть вообще гордость какая-то? – Катя уже срывалась на крик.
- Так, ты на меня не ори. Это во-первых. А во-вторых, не будь такой эгоисткой. Подумай о брате своём. Он только выздоравливать начал. Там, если помнишь, вообще была очень нехорошая ситуация.
- И что? Всё ведь позади, разве нет?
- Катёна, ну послушай… - Коля попытался обнять дочь, но она вырвалась. – Нельзя так. Ты сейчас не права.
- Серьёзно? То есть, она нас бросила ради какого-то левого мужика, а не права я? Короче, если она тут останется – я уйду.
- Куда?
- Пофигу куда. К тёте Свете пойду.
- Ты обидела тётю Свету, ты уже не помнишь?
- Я извинюсь. Ну, или у Лизки поживу.
- Мама тоже извинится перед тобой, если надо. Слушай, меня это самого не радует. Клянусь тебе. Но ради Тёмки я потерплю. И к тому же, нужно решить всё с разводом спокойно.
- А нас вы что, поделите? Я с тобой, Артём - с ней?
- Нет, это не вариант!
- Тогда зачем? Зачем ты дал ему надежду, пап?
- Да не я ему её дал! Не я! – с нажимом уточнил Коля.
- Шик! Просто прекрасно. Я пошла. – Катя обувалась в коридоре, недовольно сопя, как ёж.
- Куда пошла? Артёма сегодня выписывают.
- И что? У него мама есть. – ядовито высказалась Катя и ушла, хлопнув дверью.
Коля выматерился и пошёл заводить машину. Нужно было ехать за Артёмом.
Кирилл сидел и думал, чем бы ему таким заняться, чтобы хоть немного вернуться в прежнюю жизнь. Надоело это подвешенное состояние. Теперь Наташа заявила, что опять остается в Москве. Из-за того, что сын болел, и она не может сейчас от него уехать. Потому, что она же мать. А Кириллу что прикажете делать? Рвануть куда-нибудь, что ли? На Сицилию, например… он позвонил своей управляющей:
- Анжелка, ты справишься без меня, если я уеду?
- К новому году только вернись, пожалуйста. Точнее, не позднее начала декабря.
- Да я ещё не уехал никуда! – разозлился вдруг Кирилл.
Его неожиданно стали бесить все женщины вокруг. Досталось помощнице. Как всегда. Но она тоже была не промах, за это Кирилл её и ценил.
- Не уехал – не морочь мне голову. Уедешь – в начале декабря вернись. – деловито сказала она. – У тебя всё? Я на работе.
Кирилл отключился, проворчав: «Всё, всё. Кто тут у кого работает, интересно мне». Кроме того, что ему всё надоело и хотелось стать прежним Кириллом, было ещё кое-что, от чего был шанс избавиться на островах. Или в горах. Или куда там ещё можно сбежать. Кирилл почему-то скучал по Наташе. Вот прям СКУЧАЛ с большой буквы. Хотел быть рядом. Касаться хотел. Кто там из великих сказал: любовь – это желание касаться? Кто-то сказал. Да, он не мог ничего с этим поделать, но возможно с этим что-то сделает море. Смоет с него это всё, что ли… Кирилл привык полагаться на море с детства. Всё, что накапливалось за девять месяцев беспросветности в школе, смывалось в шелестящих волнах тёплого чёрного моря. И сейчас нужно уплыть от своих странных чувств. Смыть их. Ведь всё равно нормальной жизни с Наташей ему не светит. У неё есть прошлое в виде двоих детей. И она всегда останется их матерью. В конце концов, раз у них будет общий ребёнок, Кирилл просто может взять на себя материальную ответственность. Этого будет вполне достаточно. Достаточно ли? Его собственный отец не был идеален, но Кирилл всё-таки рос с отцом, и это ему дало… а что это ему дало? Всё так запуталось. И чего он ездил к брату бухать? Хотел поговорить по душам, а в итоге получилось безобразие какое-то. Которое он даже не помнит. Но материальная ответственность – хорошая идея и уже сейчас. Тем более, Наташка с работы уволилась. Да! Кирилл, открывая приложение банка на телефоне почувствовал себя мудрым и щедрым. И после он с чистой совестью полез смотреть авиабилеты. Нет, ну а правда, чего сидеть-то?
Наташа посадила укутанного Артёма в машину на заднее сидение, и села рядом. Ехали молча. Тёма играл в какую-то игрушку, Наташа смотрела в окно, Коля на дорогу. У Натальи пиликнула смс. Она открыла и обалдела: Кирилл перевёл ей денег! Нормальную такую сумму. Размером с полторы её зарплаты.
- Ого!
- Чего? – откликнулся Коля.
- Да нет, это я так. О своём. Высади меня у магазина.
- Мам, ты куда? – всполошился Тёмка.
- Ты чего, сынок? Я просто в магазин схожу и приду.
Ей вдруг захотелось выбрать продукты, запечь мясо в духовке, нарезать салат и собрать всю семью хотя бы за ужином. Да, они теперь не совсем семья. Но ведь и не чужие же!
Наташа принесла покупки и весь остаток дня готовила. Вечером планировался грандиозный праздничный ужин.
- В честь чего? – потянул носом Коля, входя на кухню.
- У тебя сына из больницы выписали. Не повод?
- Ну, разве что.
- А Катя где? Может позвонишь ей?
- Может ты сама? – предложил Коля. – Тебе это нужнее.
- Хорошо.
Наташа позвонила дочери на громкой связи, руки были заняты сервировкой стола. Абонент оказался вне зоны. Она набрала ещё раз. То же самое.
- Может она заблокировала меня? – растерянно спросила Наташа.
- Тогда бы шли короткие гудки.
Коля позвонил дочери и получил точно такой же результат. Катя была вне зоны действия сети.
- Психует. – уверенно заявил отец. – Попсихует и придёт. Время-то ещё детское.
Детское время плавно перетекло во взрослое. Катя домой не вернулась.
Продолжение следует...