Модель общения делиться на два типа: первый и по-моему мнению идеальный 2ух стороннее общение.
Этот тип имеет много преимуществ таких как: первоисточник,отсутсвие недопониманий и возможность узнать достоверную информацию, развитие биолога,возможность договориться.Выглядит он так: ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ /ПЕДАГОГ ИЛИ РОДИТЕЛЬ—РЕБЁНОК/ГРУППА ДЕТЕЙ и в обратную сторону.Здесь ребёнок высказывает своё мнение,задаёт вопросы и тд.Она почти лишена недостатков, но долгие дебаты могут смещать основную цель обучения.Да и в моей школе 90ых такая модель поведения была крайне сомнительна и использовался 2ой тип: НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ—РЕБЁНОК—КОНЕЦ!
Этот тип подходит для авторитарного типа лидера одного из 4 типов ведения ребёнка .Из плюсов время дискуссий сведено к нулю,но существует высокий риск недопониманий, обиды, агресии со стороны ребёнка. Информация может трактоваться не верно.
Тем не менее модель общения идеальна для деток нуждающихся в дисциплине к примеру.
Само общение делиться на прямое - участники диалога говорят все напрямую и косвенное с использованием к примеру метафор,сравнений и тд. В следующей стать я расскажу о 4 стилях сопровождения ребёнка и их минусах и плюсах который мы как воспитатели используем в детских садах. Как подобрать нужный тип ведения для вашего Чада .