Хорошая настройка контекстной рекламы снижает расходы, уменьшает стоимость кликов и конверсии. Предварительно созданный портрет клиента позволяет точнее сформулировать основные посылы рекламной кампании.
Эффективность контекстной рекламы зависит от трех факторов.
Семантическое ядро, группировка по общим и конкретным запросам. Это дает высокую релевантность на каждый пользовательский запрос. Самыми конверсионными считаются фразы, имеющие четкую локализацию объекта недвижимости.
Для каждого сегмента целевой аудитории прорабатываются слова-маркеры. Так, для элитной недвижимости упор делается на статусные особенности: «в центе», «апартаменты», «клубный дом». Для эконом-класса акцентируется возможность ипотеки, рассрочки, зачета вторичного жилья и маткапитала.
Накопление статистики по лидам требует удаления неработающих ключевиков и постоянного пополнения списка «минус-слов». Приносит эффект и снижение ставок для широких запросов.
Посадочные страницы. Для каждой группы ключей разрабатывается отдельная страница, отражающая «боли» покупателя. Чаще всего настраивается подменный контент, отвечающий поисковым запросам.
Веб-аналитика. Оптимизация рекламных кампаний потребует использовать динамический коллтрекинг, системы сквозной аналитики. Так можно выявить стоимость обращений, прибыль от рекламы, наиболее рентабельные каналы и ключевые слова.
Конверсия в заявки увеличивается при грамотной настройке целей и внедрения лид-магнитов. Любой человек заинтересован в получении личной выгоды, и речь может идти вовсе не о деньгах. Ряд бесплатных услуг, сопутствующих приобретению недвижимости, имеют личную ценность для клиентов. Они привлекательны, когда рассматриваются равноценные предложения о приобретении жилья.
Клиентские запросы группируются условно по названию жилого комплекса, финансовым возможностям и срокам приобретения недвижимости. Контекстная реклама должна четко работать в каждом направлении, предлагая бесплатные услуги:
- экскурсии по квартире;
- расчет ипотеки в ряде банков;
- подбор различных планировок;
- персональная скидка при быстром заключении договора.
Целенаправленное снижение стоимости заявок достигается позиционированием в контекстной рекламе агентств недвижимости как независимых участников рынка.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kontekstnaya-reklama-nedvizhimosti.html