Пандемия наложила свой отпечаток на индустрию. Сегодня сложно найти отрасль, которая пострадала от карантинных мер сильнее, чем сфера гостеприимства, в которой в первые дни после снятия долговременных ограничений произошел настоящий взрыв спроса. Люди устремились на курорты, в роскошные отели, торговые центры и на летние террасы ресторанов. Всем хотелось получить долгожданные эмоции и высокий уровень обслуживания, которые после карантина приобрели еще большую ценность.
Новые стандарты впечатлений
Гостеприимство ─ индустрия, главным продуктом которой являются опыт, эмоции, яркие впечатления. Многие ошибочно считают, что данный термин подразумевает только гостиничный и ресторанный бизнес. Но в данную сферу также входит:
- продвижение премиальных брендов
- элитные бутики
- рестораны
- винные туры
- финансовое VIP-обслуживание
- модные показы
- круизный и яхт-сервис
- частные самолеты.
Карантин показал, что люди не готовы на долгое время отказаться от развлечений, которые в современных условиях нестабильности дают им необходимую эмоциональную поддержку. Требования к профессионализму обслуживающего персонала в связи со сложившимися условиями заметно возросли. Помимо своих прямых обязанностей теперь такой специалист должен следить за максимальной безопасностью обслуживания. Его задача ─ организовать процессы так, чтобы каждый гость мог с комфортом соблюдать новые правила безопасности и получать желаемые впечатления.
Больше, чем образование
Тем, кто хочет получить первоклассное образование в сфере гостеприимства, следует обратить внимание на швейцарские университеты Les Roches и Glion, которые считаются топовыми в данном сегменте. Обучение в них ─ гарантия сильнейшего бизнес-образования, получение основательного фундамента знаний и навыков, которые пригодятся в любом бизнесе.
Институты Glion и Les Roches известны тем, что:
- занимают лидирующие позиции в международном рейтинге университетов в индустрии гостеприимства
- каждый студент имеет возможность пройти стажировку в крупнейших компаниях с мировым именем
- более 200 представителей топовых компаний ежегодно приезжают в кампусы Les Roches и Glion в поиске стажеров и кандидатов на работу
- 88% выпускников устраиваются на работу сразу после учебы
- каждый третий выпускник открывает собственный бизнес.
Программа обучения в университетах Les Roches и Glion включает маркетинг, финансы, юриспруденцию, управление персоналом, изучение IT-инструментов и др. Студенты знакомятся с особенностями работы всех специалистов сферы гостеприимства, начиная от поваров и консьержей и заканчивая управляющими.
Сильная теоретическая база обязательно подкрепляется практикой, занимающей большую часть учебного времени. В процессе обучения студенты имеют возможность попробовать себя на разных должностях и в разных компаниях, что позволяет развить не только операционные, но и социальные навыки и получить максимальный результат от обучения.
Выпускники Les Roches и Glion востребованы на рынке. Полученные ими знания обеспечивают стопроцентную готовность к успешной работе в сфере гостеприимства. В большинстве случаев к моменту получения диплома студент уже имеет несколько предложений о трудоустройстве от люксовых отелей и ресторанов высокой кухни.
А вы хотели бы работать в индустрии гостеприимства класса luxe? Или вы считаете, что эта сфера уже полноценно не оправится и лучше получить другую профессию?
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ Испанская школа глазами русской мамы
✅ 6 ошибок студентов из кино, которые не стоит повторять в жизни