Найти тему

8 причин почему не окупается контекстная реклама

🤨 Даже при отсутствии проблем с конкурентной услугой или товаром, ценами и бизнес-моделью эффективность контекстной рекламы может страдать из-за ряда ошибок.

8 причин почему не окупается контекстная реклама
8 причин почему не окупается контекстная реклама

🔺 Недостаточный бюджет. 200 долларов вряд ли хватит для поиска выигрышной связки объявлений, ключевых слов и страниц.

🔺 Разрозненные ключевые слова. Неправильно запускать рекламу на понравившиеся ключевики, потребуется сбор целостного семантического ядра.

🔺 Некорректность посадочной страницы. К примеру, человек, ищущий туры в определенную страну, должен попадать на соответствующую страницу с конкретными результатами, а не отображающую все имеющиеся туры.

🔺 Время разрешения вопроса. Получение заявки требует активных действий, а не ожидания поспешной покупки. Тем более, когда речь заходит о ценном товаре. Актуален и напоминающий о себе ремаркетинг.

🔺 Мониторинг источников получения заявок. Нередко во внимание берется исключительно форма заказа, несмотря на присутствие социальных сетей, телефона, email-адреса и чат-ботов, удобных для обращения клиента, посетившего сайт благодаря рекламе.

🔺 Какова причина покупки у вас? Важно иметь ответ на этот вопрос, поскольку пришедшему с рекламы человеку интересны ваши преимущества.

🔺 Недостаток информации. Важно наличие развернутого описания продукта, его свойств, достоинств, рабочего процесса и т.п.

🔺 Слабая работа продавца. Все наслышаны о некачественных лидах, но иногда в результате вскрывается безынициативность в процессе продажи