Превращаю фотоальбом в интерактив?

Pop-up альбом. Интерактивный альбом. Вы наверняка слышали эти термины в скрапбукинге? Но все ли знают, что это такое? Сегодня я хочу рассказать вам об этом, давайте разбираться...

Я помню свои впечатления из далёкого детства, когда мне принесли очень интересную книжку сказок: каждая страничка при открывании тут же оживала и превращалась во что-то необычное и безумно интересное. Я удивлённо несколько раз подряд открывала и закрывала каждую страничку, чтобы наблюдать за необычными картинками, изучая и трогая их, пытаясь найти отгадку, почему они «живые». Мне казалось это просто невозможным…🙃

Pop-up альбом. Интерактивный альбом. Вы наверняка слышали эти термины в скрапбукинге? Но все ли знают, что это такое? Сегодня я хочу рассказать вам об этом, давайте разбираться...

Создавая такой альбом для своей дочери, я очень часто вспоминала эти эмоции маленького ребёнка, и уверена, что и сегодня pop-up альбомы удивляют и вызывают массу впечатлений.

Как вы поняли, Pop-up альбом - это альбом, содержащий объемные элементы с трёхмерными бумажными фигурками, которые появляются при открывании разворота/открывашки. Такие альбомы содержат и интерактивные элементы – различные двигающиеся и вращающиеся механизмы.

Pop-up альбом. Интерактивный альбом. Вы наверняка слышали эти термины в скрапбукинге? Но все ли знают, что это такое? Сегодня я хочу рассказать вам об этом, давайте разбираться...-2

Последнее время такие pop-up альбомы находятся на пике популярности среди любителей скрапбукинга. Все больше мастеров интересуются тем, как же это делается? Если вы скрапбукер или хоть немножко знакомы с нашим творчеством, то знаете, что больше всего мы стараемся применять pop-up конструкции не потому что это сейчас модно, а потому что это интересно! Интересно не только смотреть, но и делать!

Pop-up альбом. Интерактивный альбом. Вы наверняка слышали эти термины в скрапбукинге? Но все ли знают, что это такое? Сегодня я хочу рассказать вам об этом, давайте разбираться...-3

В данной технике существует множество конструкций: как простые, так и сложные, есть названия конструкций, но нет чёткой градации элементов. На первый взгляд кажется очень сложным создание таких элементов. Но не стоит бояться. Как говорят, Googl в помощь. Лично я потихоньку сама раскопала секретик под названием pop-up элементы. Поверьте, вы справитесь.

Лично я обожаю делать подобного рода альбомы, потому что они не только хранят в себе фотографии, но и сами способны рассказать нам свою историю. Каждый из нас может создать сказку своими руками!🙂