Найти тему
Косматый блог

Ирина Шевелева: «Я не боюсь быть несовременной»

Ирина Шевелева
Ирина Шевелева

Дизайнером быть модно. Но каждый ли дизайнер может считаться дизайнером? Бытует такое мнение, что пошел на курсы, отучился — и вуаля! Деньги так и сыпятся на голову, заказчики все довольны и «сарафанное радио» затрубило на всю страну. Это миф.

-2

О секретах успеха, «болях» клиентов и страхах дизайнера рассказала декоратор Ирина Шевелева.

— Без прикрас, дизайнеров и декораторов – море! Как стать тем самым мастером, к которому будут обращаться за заказами?

Всегда надо смотреть на оформление окон со стороны заказчика, понять его проблемы, которые он хочет решить с помощью штор. Одним нужно закрыться от яркого солнца, а другим не хочется потерять вид из окна. От этого зависит решение, которое будет предложено. И обязательно шторы должны быть не только красивыми, но и удобными. Это мой принцип!

— Кстати, о клиентах. О чем «болит» их душа?

Все зависит от ситуации. Основная проблема — финансы. Не секрет, что ремонт квартиры или дома обычно превышает заложенный на него бюджет. И когда дело доходит до текстиля, запасы уже на исходе. Поэтому предлагаю варианты оформления исходя из возможностей.

Вторая «боль»— разнообразие тканей, в которых легко запутаться. Посетив несколько салонов штор, сложно сделать правильный выбор. Глаза разбегаются. Поэтому я всегда предлагаю заказчикам встретиться на объекте, каждую ткань посмотреть в интерьере и только после этого определиться, найти идеальный вариант.

— И в чем уникальность твоих услуг?

Большинство людей не могут представить как их будущие шторы будут выглядеть в комнате. Для своих заказчиков я делаю эскиз по фотографии в специальной программе, который позволяет сразу увидеть комнату с готовыми шторами, примерить ткань, карниз, определиться с моделью.

— Главный страх дизайнера – стать несовременным? А какие страхи испытывала ты на творческом пути?

Я не боюсь быть несовременной. Чтобы быть «в теме» посещаю все текстильные выставки, слежу за тенденциями, просматриваю работы коллег и многому учусь у них. Страшнее для меня разочарование заказчика в моей работе. Именно поэтому стараюсь максимально все согласовать до выполнения заказа, чтобы на выходе получилось именно то, что задумано и одобрено моим заказчиком. Для меня очень важен эффект «ВАУ» при сдаче готового объекта и довольные глаза клиента.

— Три правила, которых придерживаешься?

  1. Услышать заказчика, все его пожелания.
  2. Красиво не значит дорого. Но и портить дорогой ремонт дешевыми шторами нельзя.
  3. Процесс выбора штор должен быть максимально комфортным.

Дорогие читатели, как думаете, важен ли текстиль в интерьере? И всегда ли результат оправдывал ожидания?

Спасибо, что дочитали до конца и подписывайтесь на мой канал.