По итогам октября мы увидели массу интересных новинок, выведенных на полки магазинов как российскими компаниями, так и зарубежными. Традиционно предлагаем нашим читателям изучить подборку месяца чтобы понять - куда движется рынок.
В РОССИИ
ГК «ЭФКО» выпускает новинки йогуртов «Слобода» без сахара
Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выпустила новинку – линейку термостатных йогуртов «Слобода» без сахара с черникой, миндалем, медом, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
Ориентация «ЭФКО» на философию здорового питания и прикладные инновации позволила компании вывести на рынок линейку термостатных йогуртов «Слобода» без сахара, рассказывают в компании. В производстве йогуртов используется сырое молоко от коров с собственных ферм. Молочная основа будущего йогурта «Слобода» сразу после закваски разливается в баночки и потом отправляется в термостатную камеру, своеобразную печь, с температурой 37-42 градуса. Затем продукт остается там до сквашивания, и в итоге получается тот самый, с густой консистенцией, как говорят, «чтобы ложка стояла», йогурт.
Осенние новинки от “Коровки из Кореновки”
Одна из самых известных торговых марок мороженого в России представила необычные концептуальные новинки мороженого, которые уже успели по достоинству оценить покупатели. Семейное мороженое с "сердечным секретом"; двойное фисташковое «Лакомство»; "0% сахара": на рынок выходят продукты, аналогов которым не было в ассортименте компании.
Знаковым для осеннего сезона стал выпуск уникального «сердечного» формата мороженого от «Коровки из Кореновки» - семейного пломбира в брикете весом 400 граммов. Он идеально подходит для размеренного чаепития в большой компании или веселого домашнего торжества.
Тем, кто ностальгирует по лету с его сочными фруктами и ягодами, должны понравиться семейный пломбир с шербетом из натуральной смородины или ярким миксом из манго и маракуйи. Кстати, манго и маракуйю для мороженого доставляют прямо из Эквадора. Созревают фрукты на своей родине, и уже спелыми попадают в начинку.
Приверженцы классики оценят беспроигрышное сочетание двух видов пломбира – ванильного мороженого с «шоколадным» сердцем внутри. Этот вид появился в продаже в сентябре 2020 года и быстро набирает популярность среди покупателей.
Самая ожидаемая новинка осени – изысканный «сердечный» брикет с начинкой из фисташкового пломбира. Чтобы создать качественно новое мороженое, команда «Коровки из Кореновки» соединила свой знаменитый пломбир из свежих кубанских сливок со 100% натуральной фисташковой пастой премиум-класса.
Первоклассный пломбир с пастой из настоящих фисташек – особая гордость «Коровки из Кореновки». В этом сезоне бренд выпустил еще одно – суперфисташковое мороженое, аналогов которому нет на российском рынке! Натуральный фисташковый пломбир внутри мороженого оттеняется нежной фисташковой глазурью снаружи.
Еще одна особенная новинка от «Коровки из Кореновки», вышедшая в самом конце летнего сезона - мороженое «0% сахара» в картонном стаканчике с ложечкой. Технологи кубанского бренда прислушались к просьбам покупателей в социальных сетях и по телефону Горячей линии и создали мороженое для тех, кто мечтает о вкусном и полезном лакомстве, но не желает или не имеет возможность употреблять сахар в пищу.
Valio в России впервые представляет «Детское молоко»
Дочернее подразделение концерна Valio, лидера по производству и переработке молока в Финляндии, начало производство молока для детей от 3 лет. Продукт станет первым в российском ассортименте, предназначенным для детей дошкольного и школьного возраста.
Сырьё для «Детского молока Valio» будет поставляться с локальных аттестованных хозяйств, которые работают в соответствии с международными стандартами финского концерна. По внутренней классификации компании качество молока для нового продукта соответствует сорту Valio Elite. Требования к такому сырью регламентированы на уровне концерна и едины для всех стран. В частности, они подразумевают анализ каждой партии молока на анализ более чем по 12 показателям, что позволяет оценить качество питания коров в динамике и гарантировать отсутствие антибиотиков в сырье.
В МИРЕ
«Савушкин продукт» расширил линейку фруктовой питьевой ряженки
Ассортимент питьевой ряженки с фруктовыми наполнителями в линейке «Савушкин» пополнился еще одним продуктом – ряженкой с грушей и карамелью. Новинка уже поступила в магазины торговых сетей Беларуси.
В Японии выпустили томатный йогурт
Автором стала одна из крупнейших в стране компаний по производству молочных и сладких продуктов Morinaga Milk. Производители признались, что новый йогурт был выпущен для создания совершенно новой линейки продукции. Новинка продаётся в маленьких 160-граммовых упаковках по четыре штуки.
Производители ожидают, что новинка составит конкуренцию другому популярному йогурту компании со вкусом алоэ.
Horseshoe Beverage в начале октября представила кофейные напитки со 100% арабикой
Напитки содержат на 40% меньше добавленного сахара и изготавливаются из 100% арабики и молока. Латте Black Stag выпускается в четырех вариантах вкуса, включая ваниль, мокко, карамель и оригинальный вкус.
Yasso представила “сэндвичи" с греческим йогуртом
Производитель из Штата Колорадо (США) представил новинку - замороженный десерт на основе греческого йогурта. Новинка представлена во вкусах - ваниль, арахисовое масло, шоколадные чипсы, мята. Порция содержит от 100 до 140 ккал и по 4 грамма белка на каждый сэндвич из шоколадного печенья.
Бренд Fairlife выпустил клубничный высокопротеиновый коктейль
Линейка Core Power пополнилась клубничным коктейлем, который станет последним ароматом в растущей коллекции готовых к употреблению высокобелковых коктейлей в линейке Core Power Elite. Продукция разработана для спортсменов и любителей фитнеса, которые выбирают значительное количество белка для восстановления после тренировки. Коктейль производится на основе ультрафильтрованного молока.
Если вы хотите попасть в рубрику “Новые молочные продукты” - просто напишите на as@dairynews.ru и пришлите информацию о продукте с его фотографиями.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews