Привет всем предпринимателям!
Сегодня поговорим как сделать интеграцию битрикс24 и whatsapp, а так же как её правильно использовать.
Не забудь подписаться на нас, поехали.
Для чего вообще нужна эта интеграция?
Тем, кто ещё не пользуется Битрикс24 или только планирует ставить объясняю:
Чтобы скорость работы с клиентами была на максимальной скорости, нужно собрать все каналы продаж в одном окне.
Когда все ваши мессенджеры и сервисы общения с потребителями будут в одном окне Битрикс24 то вы наконец то почувствуете комфортную работу с клиентами. Это удобно для компаний, которые получают обращения из разных мест. Например вы занимаетесь продажей брусчатки и вам нужно собрать все каналы в один, потому как телефоны разрываются и вам трудно понять кто откуда и куда звонит. А если в бизнесе есть трудности - то нужно это решать, иначе бизнес не взлетит.
По мимо всех остальных каналов мы сегодня говорим только про вотсап. и начать стоит с того, что эта интеграция платная. Различного рода документация закрыта. К этой документации относятся API WHATSAPP, которые необходимы для моментальной передачи данных. Эту документацию открывают немногим компаниями, и мы работаем с одной из таких проверенных, о которых скажу чуть позже. Кстати вотсап является одним из самых популярных мессенджеров мира. И Россия не исключение. У подавляющего большинства россиян установлен этот мессенджер.
Давайте поговорим, как вотсап может сказаться на продажах компании. С помощью одного инструмента вы можете прогревать ваших клиентов ещё до того как вообще связались с ними по телефону. Особенно полезно если это долгий цикл сделки. Настраивая Битрикс24 так, что бы клиенту уходили автоматические сообщения, можно добиться того, что клиенты узнают о вашей компании больше информации и будут доверять вам ещё до звонка. Но не стоит переусердствовать, потому как whatsapp очень внимательно относится к спаму и прочим, нарушающим конфиденциальность вещам.
Но есть одна хитрость, о которой расскажу я вам по секрету.
Что бы не получать блокировки
вам нужно 2 вещи:
1 — Клиент должен иметь потребность, то есть не быть холодным клиентом.
Для этого вам нужно с ним поговорить по телефону, получить от него звонок или любой другой способ коммуникации. Это снизит вероятность проявления негатива к вам, так как потенциальный клиент в курсе что вы с ним общались.
2 — Уникальная разработка современных маркетологов
"Отправьте + для активации ссылок".
Объясняю - когда вы отправляете сообщение человеку, который ещё не переписывался с вами, то для него все ссылки в сообщениях будут недоступны/неактивны. Они там в виде текста и нажать на них не получается. Нужно копировать, переносить, удалять лишний текст оставляя ссылку - бред в общем. отправьте вместе с ссылкой наше секретное оружие "Отправьте + для активации ссылок" и вот вам самый простой и дешевый инструмент, который во первых предотвращает блокировки за рассылку. Во вторых - идеальный индикатор прочтения или проявления интереса к вашему сообщению.
Битрикс24 — это инструмент для бизнеса, а инструментами принято пользоваться.
WhatsApp — это тоже инструмент, он идет в связке к Битрикс24 и им тоже нужно пользоваться. Такие вот банальности.
В одной из следующих статей мы поговорим про более навороченных приемах прогрева аудитории с помощью автоматизации, а пока что внедряйте этот.
Как подключить?
Обратитесь к нам по ссылке https://sabpro.space/whatsapp/ мы продемонстрируем автоматизацию работы вотсап интеграции. После мы дадим ссылку на тарифы, покажем компанию партнера и предложим вам подключение.
Хорошего дня, пока!
#битрикс24 интеграция с whatsapp #вотсап интеграция с битрикс24 #автоответы в вотсап #автоответчик в WHatsapp