Рынок современного коммерческого транспорта в непростой экономической ситуации становится все более конкурентным. За последние годы количество высокотехнологичных ноу-хау растет по экспоненте и не собирается замедляться.
Производители дизельного коммерческого транспорта стараются увеличить КПД и сделать технику более экологичной. Для производителей это не только маркетинг и конкуренция, но и возможность выхода на рынки европейских стран. Жесткие рамки ЕВРО 5, ЕВРО 6 не только осложнили жизнь автопроизводителей, но и дали возможность выйти на рынок различным стартапам и небольшим фирмам.
Английская инжиниринговая компания Camcon Automotive представила новую цифровую технологию клапанной системы двигателя Intelligent Valve Technology (iVT).
Технология составляет гибрид из датчиков, системы управления подачей топлива, измененного распределительного вала и управляющего техникой самообучаемого компьютерного алгоритма.
Ожидается, что алгоритм машинного обучения будет в реальном времени подстраивать систему подачи топлива и максимально использовать ресурсы двигателя внутреннего сгорания.
По заявлению Camcon Automotive, система сможет резко сократить выбросы и повысить производительность коммерческой техники за счет интеллектуального управления клапанами.
Остаётся дождаться реакции от крупных автоконцернов, а также посмотреть, будет ли данная технология актуальна в ближайшем будущем. В последнее время крупные автопроизводители мониторят и оперативно скупают все инновационные решения.
Напомнимчто автоконцерн ZF Friedrichshafen AG – производитель качественных сцеплений sachs в 2020 году приобрел фирму WABCO вместе с технологиями автоматической сцепки с полуприцепом и системы распознавания объектов.
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Также рекомендуем посетить наш официальный информационный портал!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!