Начало
Они испугались, дрогнули. Скотская, жадная и жалкая природа подельщиков не вызволяла их из водоворота смерти, а напротив, втягивала их прямо на него, как бы они не старались выбраться. Они мечтали оказаться подальше от этого переулка, но им следовало подумать об этом раньше.
Иван не выпустит ни одного.
Он пришёл в себя, когда последний наёмник свалился, уже обмякший, на кучу развороченного асфальта. На какое-то время повисла могильная тишина.
Иван проверил свои руки, ноги, живот. Вытер сырой холодной ладонью лицо, почувствовав, как бешено пульсирует вена.
Тишина висела недолго, ночной ветер смёл весь смрад мёртвых наёмников, которые уже никогда не смогут продать себя никому (кроме Потусторонних Владык, а Им лучше бы не продаваться, даже вонючим наёмникам), и он принёс новые сведения, бережно выпущенные из ящика ночи: шорохи, стуки, крики, скрежет зубов.
Иван почти даже не устал! Не стоит терять ни минуты — пока такая благодатная ночь.
Из узкого переулка он по стене взлетел на крышу ближайшего дома — давно оставленного жильцами, а может, они и не живы уже, — и вгляделся-вслушался-внюхался в простёршийся город.
Вон оно!
В темноте с редкими искрами (гораздо реже звёздных) огоньков — ярко выделяется квадрат освещённого здания. А вон ещё один.
Иван замешкался.
Вдруг запястье толкнуло лёгкой пульсацией. Он поднял руку. Браслет — связь с капитаном. Там: одно короткое сообщение с координатами. Всё ясно! Иван нацелился на правый огонёк, но невольно взгляд его вернулся налево. Почему? Он сомневается в приказах Фокса?
Он тряхнул головой, но левый огонёк притягивал, манил.
И вдруг он погас. Ясно — они добрались!
Иван рванул вперёд, забыв про приказ капитана, чувствуя, как слетает с него кровь наёмников. Война была где-то далеко от него, шла по своим правилам, на глазах у всех и тайно. Но у него своя война, на которой воюет только он — с тем, кого сам видит врагом. Ну, может, один лишь Фокс знает этот его секрет… Но к чёрту Фокса!
Иван прыгал с крыши на крышу, где было далеко, пересекал площади по земле, держась деревьев. Пару раз по нему открывали огонь, но каждый раз вслепую и опаздывали. Он ни на секунду не терял из виду ориентира: высокого тонкого дома с как будто объеденной крышей. На одной из площадей он попал в засаду.
Змеящаяся рука газа схватила его и едва не заставила упасть. Бесплотная длань сковала его тело парализующим веществом мгновенного действия. Иван почувствовал ледяной сухой холод, мышцы окаменели, мысли превратились в груду неприподъёмных камней, каждый из которых не в силах поднять. Он едва не умер. Иван упал и перекатился. И в тот же миг ядовитый туман распороли на клочки крупные пули. Омертвевшая «рука» газа упала на асфальт ровно в то место, где секунду назад ещё находился Иван. Он перекатился ещё, вскочил, сделал несколько глубоких вдохов, выгоняя одурь из головы. Адреналин в крови бешено боролся с остатками боевого направляемого вещества. Вовремя, крупнокалиберный заряд тут же срезал верхушку дерева, словно тростинку.
Наконец, он увидел: небольшой отряд, прозванные «курицами», спереди бежит тот самый БНВ с длинной трубой газового орудия. Поздняк, пусть шмаляют по теням, если хотят.
Наёмники закричали, замахали оружием.
Возможно, он вернётся к ним, по всей видимости, цыплятки окопались тут надолго. Мелькнула мысль, что следует сообщить Фоксу о «курятнике» на площади, но в мозгу туман, тут и там горбатые камни разрозненных мыслей. Он бежал налегке.
-Слаг, дорогой, что это? Это оно? Это они его?.. – произнесла помощница Зоя. – Всегда мечтала узнать, как это бывает…
-Нет, это не они, это он сам, это его тараканы. Знала, что такие звери у мужиков в голове обитают. Как там, замуж не собралась ещё? А претендент имеется? Ты учти.
-Хватит тебе. Глупости говоришь. Страшно как...
-Ладно-ладно. Подай мне пузырёк, который эти… тараканы оставили. Да, вон его. Да не тряси так! Сейчас… сейчас мы ему поможем… А там увидим…
Бесила задержка, даже потерял из виду свой ориентир!
Левее!
Иван скатился по снежному насту. И почувствовал, как ледяное дыхание снега сопротивляется его горячему дыханию.
Он встал. Клубился пар. В голове всё звенело.
Какого?..
Жуткий холод. Если будет так стоять и дальше, то быстренько замёрзнет, чихнуть не успеет.
Иван огляделся. И взгляд тут же наткнулся на одну-единственную чёрную точку во всём белоснежном солнцевороте.
-Эхали-поехали, - улыбнулся Иван, сплюнул и заскользил вниз по склону.
◄ / Продолжение►►
Подписывайтесь Ставьте лайки! Помогайте автору КАПИТАЛЬНО)
►►ОГЛАВЛЕНИЕ◄◄ где всё моё
и хорошего чтения