Найти тему

Мазда 626 в кузове GC – авто по цене нового айфона, которое ещё может отъездить пару лет без проблем

Сегодня я расскажу вам про Мазду 626 в кузове GC 1985 года выпуска. В народе её в 2000-х называли «старушкой», но это вовсе не значит, что машина была убогой и примитивной. Я недавно просматривал объявления, и увидел, что старых 626 Мазд осталось очень мало, но при этом можно отобрать пару экземпляров в достойном состоянии, только это уже будет из самой высшей ценовой категории, тысяч под 100.

Вот такую Мазду можно взять за 100 000 рублей
Вот такую Мазду можно взять за 100 000 рублей

Была у меня такая Мазда лет десять назад, я на ней в такси работал. Это был хетчбек 1985 года выпуска, но опций в нём было куча, причём достаточно современных. До этого я работал на ГАЗ-3110, так вот, Мазда 626, которая была старше «Волги» как минимум на 15 лет, казалась современной и навороченной машиной из будущего.

В старой Мазде были четыре электростеклоподъёмника, центральный замок, подсветка замка водительской двери и замка зажигания, ну и гидроусилитель руля, конечно. Мотор там стоял 2,0 литра бензин на 101 л/с. Да, кстати, мотор карбюраторный.

Это купе в кузове GC
Это купе в кузове GC

Что мне хорошо запомнилось – так это как машина вела себя на трассе. Тут с ГАЗ-3110 даже и сравнивать не хочется, так как «Волгу» реально на трассе сдувало при малейшем боковом порыве ветра. А вот для сельских дорог Мазда 626 была не очень, так как клиренс низковат. Хотя, смотря с чем сравнивать, я как-то и не знаю особо иномарок в кузове седан или хетчбек, которые прямо-таки и приспособлены для езды по деревенским дорогам. Давно прошли те времена, когда я ездил на той же машине, что добирался до деревни, на речку через лес. Теперь до дома доезжаешь, ставишь машину на прикол, и едешь или на корче каком, который есть, или на мотоцикле.

Красивая купешка?
Красивая купешка?

Ну а теперь конкретно про сам автомобиль:

· Мазда 626 в кузове GC была признана автомобилем года в Европе в 1983 году;

· Подвеска у автомобиля очень жёсткая, хотя это с одной стороны и плюс, так как можно нагрузить его прилично, и он не будет скрести днищем;

· Жёсткости кузова конкретно не хватает;

· Запчасти достать довольно сложно, так как машина старая. Поэтому приходится колхозить, благо можно намутить много чего от наших «Волг» и «Нив»;

· Водительское сиденье, как не странно, отличается удобством и эргономикой, там была хорошая боковая поддержка, в следующем кузове уже такого не было;

Это хэтчбек, а универсалов в этом кузове я ни разу не видел
Это хэтчбек, а универсалов в этом кузове я ни разу не видел

· Салон отличается неплохим качеством отделочных материалов, так как в те годы на отделке не экономили. Главное изначально найти не убитый салон, а это сейчас сложно;

· Места для ног задних пассажиров маловато, зато воздуховоды отопителя к ногам этих самых пассажиров;

· Тормозная система прекрасно справляется со своей работой, спереди стоят диски, сзади барабаны. При активной езде барабаны ощутимо грелись, но ни разу не клинили;

· Проходимость была ограничена только клиренсом;

· Расход топлива в городе не превышал 10 литров на 100 км.

Ну и главный недостаток Мазды 626 в кузове GC – это конечно же годы. Большинство этих автомобилей сгнили, поэтому найти хороший экземпляр за небольшую цену сложно. Хотя бывает так, что старые хозяева умирают, и наследники распродают их имущество за бесценок. Можно недорого купить автомобиль гаражного хранения с целым кузовом, а заодно и советского качественного инструмента набрать за копейки.

Машина от фаната
Машина от фаната

В общем, если вам нужен работяга, и попадётся случайно Мазда 626 в отличном состоянии – смело берите, он ещё послужит лет пять при минимальных затратах.

Пишите в комментариях, что вы знаете о Мазде 626 в кузове GC, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются