📸Российско-британский стартап поможет любителям Instagram, Facebook, Flickr и других соцсетей продать свои фотографии и видео профессиональным медиа. Цена невысокая — от $2,25 за штуку, но рынок оценивается в миллиарды.
💡Идея создания стартапа пришла учредителям, когда по ходу своей деятельности они постоянно сталкивались с проблемой нехватки качественных фотографий в платных фотобанках и их дороговизне. В то же время в просторах соцсетей рядовые обыватели все больше улучшают качество своих фотографий, и поток этих фотографий просто огромен. После идеи начался анализ возможностей и разработка базовой версии сервиса.
Сейчас пользователи Lobster регистрируются на сайте через один из аккаунтов в соцсетях. Зарегистрированный пользователь ставит галочку в графе «продавать весь контент» (и тогда все его фотографии загружаются в общую базу Lobster) или может вручную отметить фотографии, которые хотел бы продать. Фотография сразу становится доступной в максимальном разрешении, в котором ее загрузил автор.
🎞 Кроме того, Lobster автоматически собирает по соцсетям фотографии, отмеченные хештегом #ilobsterit и делает фото и видео доступными для продажи. Платформа сама формирует описание фотографий на основе метаданных из соцсетей. На все фотографии и видео устанавливается цена около $2,25, но в будущем цены будут ранжироваться в зависимости от популярности фотографа и качества фотографии.
Кроме продажи фото и видео, Lobster хочет бороться с нелегальным использованием визуального контента. Пользователь сможет загрузить фото на маркетплейс Lobster и проверить, не использует ли кто-то в Интернете изображение без согласия автора.
⚠️Что с этим делать?
Если вы славитесь красивым и качественным контентом в соц сетях, вы можете на этом заработать. Если же вы ищете нишу для бизнеса - это наглядный пример того, что возможностей огромное количество: смотрите на вопрос с разных сторон, не идите по проторенной дорожке, и успех придет к вам!
⠀
🙋♀️Текст Зуреты Емтыль из команды Ecomstudio.ru