Найти тему

Какие отчеты выбрать для оценки работы производства?

Оглавление

(описание настроек отчетности)

Перед вами может возникнуть проблема выбора метода и инструмента для оценки эффективности работы компании. При этом выбор показателей для анализа также может стать затруднительным, если нет единой учетной площадки.

Анализ работы производства
Анализ работы производства
В качестве общего поля для сбора данных и построения системы аналитики идеально подходит корпоративный портал.

Расскажем в этой статье о доработанных отчетах на базе Битрикс24, которые собирают статистику из CRM, и определяет:

  1. Процент конверсии по филиалам для розничного магазина
  2. Уровень эффективности сотрудника по объектам работы
  3. Изменения в результатах коммерческого блока по сделкам направлений продаж

Анализируя показатели продаж можно определить слабые звенья и предпринять меры по изменению ситуации.

Отчет по конверсиям

Особенность коробочной версии Битрикс24 в том, что можно доработать функциональность при помощи кода. В проекте для одного из наших клиентов мы внесли изменения, которые касаются аналитики.

Собрали отдельные страницы с отчетами для вывода данных из системы с учетом нужных разрезов и показателей по компании с числом розничных филиалов больше 100 магазинов.

Для подсчета результатов работы филиалов (магазинов) на портале нашего заказчика мы собрали лаконичный отчет по конверсиям.

Отчет по конверсиям списком
Отчет по конверсиям списком

Данные представлены как в виде таблицы, так и в виде диаграммы для наглядного отображения количественных показателей продаж, суммы договоров и фактических заходов в торговую точку.

Отчет по конверсиям в динамике
Отчет по конверсиям в динамике
Данная доработка упростила анализ конверсии продаж, визуализировав продуктивность работы филиалов.

В распоряжении руководства компании наглядный инструмент для контроля продаж, который собирает данные из портала и выводит в удобном формате.

Отчет по сотрудникам

Для организации единого стандарта работы большого числа филиалов у нашего клиента используется своя внутренняя система контроля качества. В компании есть несколько типов анкет для сбора данных по продавцам и консультантам в торговых точках.

Процесс раньше был построен через таблицы Excel. На сбор информации из разных источников и ее объединение уходило много времени, что вызывало определенные трудности и тормозило скорость реакции на нарушения.

Для решения проблемы со сбором данных и ведением учета по персоналу представительств использовали инструмент списков. Информация вносится в корпоративный портал и далее можно работать с данными, используя нужную фильтрацию непосредственно в собранном списке.

Отчет по сотрудникам
Отчет по сотрудникам

Доступ и работа с данными списка регулируется через настройку прав пользователей.

Единое пространство для ведения учета позволило увеличить скорость реакции на отклонения от принятых в компании стандартов работы.

Информация отражается сразу после занесения и доступна в любой момент времени в актуальном состоянии.

Отчеты по сделкам

Анализ сделок можно проводить с применением различных методов, делать срезы и фильтры по нужным ракурсам. В штатных отчетах Битрикс24 есть предустановленные типы вывода данных и можно настроить свой собственный отчет.

Однако, когда много разных направлений продаж и нужно сопоставить данные с разными периодами и учесть несколько факторов, единственное решение – использовать свой собственный отчет, собранный по нужной логике.

Для анализа сделок по их конверсии в сравнении с определенным периодом мы собрали отдельный отчет по списку требований от аналитика продаж нашего клиента.

Данные собираются в общую таблицу с разделением на текущий период и сравниваемый.

Таблица сравнения сделок по периодам
Таблица сравнения сделок по периодам

Отчет предусматривает использование фильтра для выбора типа сделки, отчетного периода и прочих данных, по которым собирается информация.

Фильтр при создании отчета по сделкам
Фильтр при создании отчета по сделкам

Все цифры в отчете кликабельны для получения детализации по каждой из сделок. Отчет собирается по данным из CRM и отражает текущее состояние по конверсиям.

Дополнительно собрали отчет, который выводит информацию по забытым сделкам – по которым не было никакой активности за определенный период времени.

С помощью фильтров формируется список сделок с разными характеристиками:

  • Количество сделок без дел
  • Количество сделок с просроченными делами
  • Количество сделок без активностей
Отчет по сделкам в Битрикс24
Отчет по сделкам в Битрикс24

Отчет выгружается в привычный Excel, где дальше можно продолжить работу по анализу собранных данных.

Выгрузка отчета по сделкам
Выгрузка отчета по сделкам

Цифры также кликабельны, чтобы увидеть информацию по той или иной интересуемой сделке и при необходимости возобновить ведение дел по ней.

Отчет по забытым сделкам помогает контролировать работу менеджеров и сохранять высокую конверсию в продажах.

Учет коммерческой части в CRM и выстроенная внутри система аналитики помогают контролировать продажи и принимать решения на основании операционных данных.

За дополнительной информации по реализованным в данном кейсе отчетам обращайтесь в нашу компанию.

Полная версия проекта на нашем сайте: https://i-pusk.ru/projects/korobochnye-vnedreniya/rasshirennaya-otchetnost-dlya-pinskdrev/