Найти в Дзене

Что такое коллтрекинг и зачем он нужен? 🤷‍♂

Коллтрекинг — это инструмент, который помогает отслеживать телефонные звонки и эффективность рекламных каналов, вплоть до конкретного объявления или поискового запроса, а также следить за качеством работы call-центра.

Прослушивание звонков помогает избежать потери потенциальных клиентов, а следовательно и денег.

Например, у вас салон красоты и звонящие клиенты очень часто спрашивают об услуге, которой у вас нет. Следовательно, можно её внедрить, и тем самым, расширить спектр услуг и повысить чек.

Представим ситуацию, когда оператор call-центра абсолютно не мотивирует потенциального клиента на покупку товара или услуги. Отвечает монотонным голосом и односложными предложениями. Тогда его можно либо обучить этому, либо найти нового сотрудника. А если вы захотите узнать детали разговора, то всегда сможете прослушать звонок.

Чтобы не терять деньги и клиентов можно прописать скрипты продаж, как общие, так и проблемные места детально.

И, конечно, не обойтись без мотивации сотрудников. Например, сделайте конкурс, кто больше продаст за месяц. Чаще всего, соревнуясь, люди делают больше, чем в обычных условиях.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru