Доброго всем времени суток!
Автомобильный туризм за последние 2-3 года заметно двинулся вперед. Основными факторами для этого на мой взгляд являются,
- "ОТКРЫТИЕ КРЫМА" (хотя и раньше никто от желающих его посетить не закрывал),
- улучшение качества дорог,
- обновление/появление карт, с интересными маршрутами, остановками (кемпингами),
- популяция данного направления посредствам социальных сетей,
- ну и конечно КОВИД (будь он не ладен)
На этом фоне стало появляться все больше и больше производителей всевозможных прицепов для проживания, автофургонов, переделанных для ночлега, "вкладышей" для пикапов и т.д. У кого то это единичные экземпляры, собранные в гараже, кто то занимается этим направлением давно, профессионально и с наличием полного пакета документов.
Ну и конечно же, раз автором данной статьи являюсь Я, хочу немного рассказать о нашем производстве туристических прицепов.
В связи с тем, что основным нашим направлением с 2013 года были большие прицепы различного назначения, категории О2 (от 750 кг. до 3,5т) то наш цех имеет площадь 1800 м2.
Наше производство сертифицировано и имеет всю разрешительную документацию:
- СВИДЕТЕЛЬСТВО WMI о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортных средств ( в общем свой VIN)
- Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС) на категории прицепов О1 (до 750 кг.) и О2 (от 750 до 3500 кг.)
В 2017 году мы решили запустить направление компактных, недорогих, туристических прицепов, с оптимальным набором опций, необходимых для повышения качества отдыха "дикарем".
За основу была взята рама нашего производства, которая использовалась в производстве бортовых прицепов.
Так как на момент задумки у нас был большой опыт производства сендвич-панелей для "больших" прицепов, мы решили применить те же материалы и для туристического направления. На свет появились две первые модели Кочевник и Капля
Рамы на все наши прицепы и О1 и О2 подлежат обязательному оцинкованию (цинкуем не сами, возим на большие заводы). Кстати, гарантия на раму от сквозной коррозии 15 лет!!!
В подвеске мы используем ступицы 4*98 и 5*139,7 производства Автофлекс КНОТТ (Венгрия), одноушковые рессоры 3-х и 4-х листовые (Автофлекс КНОТТ).
В 2018 году пошли первые заказы, ну и как говориться ПОНЕСЛОСЬ!!!
Постоянная работа над улучшением... Подбор материалов, аксессуаров, герметиков, материалов для отделки, инструментов и т.д. Не было ничего критичного, но назначение прицепов и их индивидуальность требовали постоянных улучшений.
К середине 2019 года линейка наших прицепов состояла из 3-х моделей, Кочевник 1, Кочевник 2 и КАПЛЯ. Так же мы постоянно старались пополнять список дополнительных опций, способных сделать отдых еще комфортнее.
Но как говориться, "Аппетит приходит во время еды". В связи с тем, что прицепы данного типа рассчитаны на 2-х человек (максимум + 1 ребенок), нам стали поступать настойчивые предложения сделать что то вместительней.
Так в сентябре 2019 года была выпущена новая, увеличенная в длину на 700 мм и высоту на 200мм., модель КОЧЕВНИК 3
В данной модели появилось немного дополнительного места, но полет фантазии привел к тому, что на сегодня были произведены прицепы:
- с дополнительным отсеком для багажа
- с увеличенным спальным пространством
- с двумя дополнительными детскими местами для сна
- с туалетной комнатой
- операторская для ТВ
- с отсеком для 4-х собак
- с кухней, расположенной сбоку и т.д.
На сегодняшний день нами произведено более 230 туристических прицепов. Мы присутствуем во многих крупных городах.
Ну вот наверно и все, что я хотел рассказать. Далее буду стараться писать об отдыхе наших клиентов, об эксплуатации прицепов в реальных условиях. Спасибо!
Наш сайт: https://camper-ural.ru/
Мы в Инстаграм: https://www.instagram.com/camperural/