Найти тему
Секреты автоперекупа

Малоизвестные, но надежные машины за 500 000 рублей: подобрал классные тачки, которые вам понравятся

Знаете, друзья, на самом деле, существует не так уж и мало хороших автомобилей, которые вы можете приобрести на вторично рынке. Конечно, уже собрался некоторый шаблонный набор автомобилей, о которых знают все и вся. Причем, знают как о надежных моделях, так и о ненадежных. Так было и всегда будет. Однако, мне бы хотелось представить вам сегодня машины, с которыми знакомы далеко не все. Между тем, вы много теряете, если не рассматриваете их в качестве приобретения для себя. Мне нравится постоянно мониторить и анализировать вторичный авторынок – не только в силу своего хобби, но и еще на предмет каких-то открытий, которые бы приятно меня удивляли. И вот, собрав сегодня в кучу несколько моделей, я рад их вам сегодня представить. Они обладают не только оптимальным потребительскими качествами, но еще и надежностью. Итак, давайте посмотрим на эти машинки вместе.

Toyota Brevis

Автомобили марки Тойота знакомы многим. Однако полный ассортимент данного производителя может быть знаком, разве что, жителям Дальнего Востока, так как в 90-х и в 2000-х годах на его авторынок хлынуло множество моделей данного производителя. Да и то, среди определенной группы автолюбителей сформировалось мнение, что будто бы, кроме Тойота Марк 2 или Марк Х ничего лучше не существует. Другим нравится Краун или Сентури. Ну а, в европейской части страны почетом пользуется Камри.

Впрочем, вы должны понимать, что это далеко не полный список больших седанов от Тойота, которые способны порадовать россиянина. Есть еще такая моделька, как Бревис – это тоже, седан бизнес-класса, который по оснащению, уж точно, не уступает той же Камри. Причем, у Бревиса уже в 00-е годы в салоне была полноценная система мультимедиа, которая предполагала и наличие камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций. В целом, в оснащение Тойота Бревис входит следующее:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Навигация, телевидение;
  • Ксенон;
  • Электрические регулировки передних кресел;
  • Дистанционный пуск двигателя и многое другое.

В общем, комплектации японского седана класса Е не вызывают никаких нареканий. При этом за 500 000 рублей нам предлагают еще и достаточно мощный силовой агрегат – 2.5 литра, который генерирует 200 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией. Привод может быть не только задним, но и полным.

Автомобиль акцентирован, главным образом, на вальяжное вождение. При этом подвеска демонстрирует отличную плавность хода на любом типе покрытия, а над звукоизоляцией японцы поработали тщательно.

А что касается надежности, то и тут особо расстраиваться не приходится. Стоит начать с кузова. У кузовного металла отличная сопротивляемость ржавчине и на внешних кузовных панелях найти ее крайне трудно. Конечно, с возрастом может возникать коррозия на порогах, кромках колесных арок, но и то, происходит это достаточно редко.

-2

В салоне, который обладает лаконичным, но прогрессивным дизайном, а также высоким функционалом, я могу отметить очень долговечные материалы отделки. Даже при пробегах далеко за 200 тысяч километров вы не встретите сильно облезлый руль, затертые кресла и их продавленный наполнитель.

При этом надежно и все бортовое оборудование. Тут можно отметить только лишь редукторы электрических регулировок, шлейф рулевой колонки и слабенькие нити обогрева кресел, которые могут рваться.

Силовая установка 2.5 литра с непосредственным впрыском топлива D-4 требует только качественное топливо. В противном случае, ждите быстрого износа ТНВД, быстрого загрязнения дроссельного узла и форсунок. В общем и целом, агрегат надежен, но его может губить плохой бензин.

Нет больших проблем и с автоматической коробкой передач. Но вот, подвеска требует некоторого внимания. Мне бы хотелось выделить износ шаровых опоры и ступичных подшипников, опорных подшипников. Но с другой стороны, амортизаторы служит свыше 150 тысяч километров, как впрочем, и рычаги подвески с сайлентблоками. Поэтому подвеска оказалась довольно живучей.

Таким образом, Тойота Бревис – это отличный бизнес-седан за очень вменяемые деньги. Конечно, он не такой распространенный, как та же Камри, но это сложно отнести к недостаткам модели, тем более, что официально она у нас не продавалась.

Seat Altea FreeTrack

Если вы считаете, что полмиллиона рублей за «пузотерку» — это дороговато для вас и хочется чего-то более практичного, вседорожного, то стоит присмотреться вот к этому кросс-компактвэну. Нет, не подумайте, что Сеат – это какой-то там китаец, ноунейм. Это испанский автопроизводитель, который был выкуплены в конце 90-х годов Фольксвагеном. По сути, Seat входит в Volkswagen Group и на него распространяются платформы, силовые агрегаты и прочие узлы.

-3

Поэтому скажу вкратце – если вы хотите себе нестандартный Фольксваген, то присмотрите себе Алтея Фритрек. Автомобиль представляет из себя семейный компактвэн с достаточно богатым оснащением. Его кузов имеет молдинги, обвес и бампера из черной пластмассы, при этом дорожный просвет достигает 185 миллиметров. И да, привод тоже может быть полным, поэтому мы имеем дело с самым настоящим семейным кроссовером, который к тому же, еще и очень быстрый – до 100 километров в час ускоряется с места менее, чем за 7,5 секунд.

Все дело в том, что в движение автомобиль приводится турбированным бензиновым мотором 2.0 литра мощностью в 200 лошадиных сил. Сочетается он с механической коробкой передач на шесть ступеней. Это достаточно старый движок, который проверен временем, поэтому бояться его не стоит, да и МКПП внушает доверие.

-4

Давайте, теперь более подробно разберемся в технической части. Итак, двухлитровый турбомотор способен без капитального ремонта прослужить 300 и более тысяч километров. Если вы будете заправлять его хорошим бензином, то особых проблем знать не будете. Однако при использовании паленого топлива может возникнуть детонация, которая разрушит поршни. Также, при больших пробегах могут залегать кольца и изнашиваться маслосъемные колпачки.

У механической КПП внимания требует маховик и сцепление. Но только в таких случаях, когда вы водите достаточно активно и любите светофорные гонки, постоянно стартовать с пробуксовкой. В остальном, узел достаточно долговечный и крепкий.

Ходовая часть сочетает в себе оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. А именно, рулевое управление отличается хорошей информативностью и адекватной чувствительность, тогда как энергоемкая подвеска не допускает сильных кренов и раскачки. Да и комфорт тоже – на уровне: мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает достаточно плавно.

-5

Ну и, наконец, ресурс у нее не самый маленький. Например, амортизационные стойки, рычаги с сайлентблоками могут служить до 180 тысяч километров. Шаровые опоры и ступичные подшипники держатся до 100 тысяч километров. Таким образом, ходовая вполне надежная.

Итак, подводя краткий итог, хочу отметить, что не стоит бояться Сеата Алтея Фритрек. Этот кросс-вэн оказался достаточно надежным, при этом еще и отличным по ездовым свойствам. Бензиновый турбомотор не слишком капризный. Конечно, стоит соблюдать некоторые правила и придерживаться рекомендаций при его эксплуатации. Но в целом, все отлично.

KIA Magentis 2.7

Решил включить в эту подборку еще один большой седан. Он продавался на российском рынке в 2000-х годах и был намного дешевле европейских и японских аналогов. Причем касается это даже такой мощной модификации, как 2.7 литра.

Данный бензиновый агрегат получил V-образную конфигурацию шести цилиндров и при своем рабочем объеме развивает 189 лошадиных сил. Сочетается с автоматической коробкой передач.

-6

Таких машин, конечно, было продано гораздо меньше, чем версий с мотором 2.0 литра. При этом на вторичном рынке их найти, также, не слишком-то и легко. Однако, поверьте, оно того стоит и такой Маджентис я могу, без преувеличения, считать весьма надежным автомобилем. Он не уступает своим одноклассникам по уровню ездового комфорта, да и оснащение у него — на приемлемом уровне.

Как это ни странно, но кузов у машины практически не гниет. Конечно, коррозия может атаковать крышку багажника, нижние кромки боковых дверей, пороги и кромки колесных арок. Но это происходит лишь при небрежной эксплуатации.

Просторный салон радует неплохой отделкой. Самая запоминающаяся черта в нем – это оптитронная комбинация приборов, которая радует не самой плохой информативностью.

-7

Мотор 2.7 литра способен преодолевать без капитального ремонта свыше 550 тысяч километров. Но я бы хотел отметить хлипкие заслонки в выпускном коллекторе, который могут отломиться и залететь в мотор. Также, нужно своевременно менять ремень в приводе ГРМ. От плохого топлива постепенно приходят в негодность катушки зажигания. Но на этом я закончу.

Автоматическую коробку желательно не перегревать. Желательна установка дополнительного теплообменника. При слишком активной езде может повреждаться дифференциал и фрикционы, соленоиды – вам следует принять это во внимание.

Что касается подвески, то она настроена на комфорт. Хотя, порой ее может пробивать при полной загрузке салона. Если говорить о ресурсе, то в среднем, основные компоненты подвески служат от 90 до 150 тысяч километров. И лишь, ступичные подшипники, тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники держатся только до 60 тысяч километров.