Найти тему
Зато не в кредит

Увидел новость, что АвтоВАЗ выпустил новую «Оку» с расходом 0 л. Правда или нет?

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вчера открыл ленту Дзена и увидел сразу два материала подряд про новую «Оку».

Там были громкие заголовки, которые сообщали, что в Москве официально представлен новый ВАЗ-1111 следующего поколения на электрической тяге. Поэтому расход у него 0 литров на 100 километров пути, естественно.

Вот скриншот из фейковой новости (Ссылку на сам фейк оставлю в комментариях)
Вот скриншот из фейковой новости (Ссылку на сам фейк оставлю в комментариях)

Да и фотографии были очень качественные. Правда, логотипа АвтоВАЗа я нигде не увидел. Решил проверить подлинность новости.

Делюсь с вами результатами моего маленького расследования.

Фотографии Ивана Петрова / Drom
Фотографии Ивана Петрова / Drom

На этих снимках вы видите китайский электромобиль Hoann EK01, который реально презентовали в Москве и собираются продавать в России. Кроме того, это реально компактная машинка размером с малолитражку.

Итак, фотографии той самой «Оки» я добавил в свой материал. Найти автора снимков не составило труда. Им оказался Иван Петров из Drom.ru И фоторепортаж был посвящен совсем не детищу завода из Тольятти.

-3

Вот только к настоящей «Оке» она никакого отношения не имеет. Новость про новый ВАЗ-2111 – ложь и вымысел.

Тем не менее, сам китайский аппарат на электрической тяге заслуживает отдельного внимания. Хотя бы потому, что это не просто какая-то кривая и косая поделка, а полноценный и современный электромобиль хорошего качества.

-4

Продавать его хотят примерно за 15 000 долларов. По актуальному курсу это 1 160 000 рублей. Но тем, кто внесёт предоплату, могут продать Hoann EK01 с огромной скидкой.

Тогда цена автомобиля упадёт до 499 000 рублей в минимальной комплектации.

По данным производителя, разгоняться китайская «электричка» может до 120 км/ч. Занятно, что привод у неё идёт на задние колеса. Снаряжённая масса составляет 890 кг, а дорожный просвет всего 125 мм. Совсем небольшой, будут проблемы с бордюрами.

-5

Пробег на одной зарядке должен составить 300 километров, что очень похвально. Время полной зарядки батареи – порядка 6-8 часов от обычной бытовой розетки.

По сравнению с другими относительно дешевыми китайскими электромобилями, этот удивил меня качеством подгонки и добротностью материалов. Да и комплектация совсем не «детская».

-6

Смотрите, есть литые диски, центральный замок, кондиционер, климат-контроль, огромный экран мультимедийной системы.

Как вам такая китайская «Ока» на батарейках? Взяли бы?

Советую посмотреть:

Друг ездит на новой BMW по проездному. А я думал, они только на автобус бывают

Женщина захотела купить машину по «акции», а её обманули на миллион рублей

В РФ создают новую отечественную марку легковушек. И завод уже есть

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Авто
268,3 тыс интересуются