Найти в Дзене
The Elder Scrolls Story

[The Elder Scrolls] Как разработчики стебут игровые условности и замазывают реткон

Оглавление

На этом канале мы уже не в первый раз поднимаем тему реткона и игровых условностей во вселенной The Elder Scrolls. Сегодня созрела очередная порция.

Немой протагонист

Вы однозначно заметили, что у наших протагонистов в номерных частях нет озвучки в диалогах. По этому поводу шутит один из НПС в The Elder Scrolls Online.

Я бы сказал, что для Неустрашимого ты ужасно молчалив. Ты что, немой? Или просто туго соображаешь? Хо-хо. шучу, шучу, друг мой. Шутим и смешим друг друга! Этим... этим мы и занимаемся, верно?
Немой протагонист
Немой протагонист

Упоминание дьявола

В The Elder Scrolls: Arena упоминалось всем нам знакомое христианство. В том числе в диалогах мелькало упоминание дьявола. В следующих играх эта концепция подверглась реткону, а дьяволами с The Elder ScrollsIII: Morrowind стали называть данмерских злых духов. А демонами изредка зовут даэдра и прочую нечисть. В частности появилась раса снежных демонов Акавира. В The Elder Scrolls Online мы узнали, что демонами раньше называли драконов каджиты.

Худшие из нас живут после смерти очень долго, и мы просим наших добрых предков защитить нас от злых, которых мы называем Призраками, Дьяволами и Демонами.
Упоминание дьявола
Упоминание дьявола

Расстояние между городами

Как мы все с свами знаем, в играх Bethesda, чтобы перейти из одного города в другой достаточно 5 минут спортивной ходьбы. Это, естественно игровая условность и на самом деле расстояния между городами куда больше. В частности эту информацию мы могли почерпнуть из книги Адский Город.

Путь из Бравила до Вивека через горы Валус может занять более двадцати дней.
Расстояние между городами
Расстояние между городами
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео! Все вырученные деньги с проекта идут на озвучку новых роликов!