Власти города собираются ремонтировать дороги, развязки, мосты. Ведь, оказывается, в Краснодаре асфальтовых дорог немногим больше половины. Из всех 1,8 тысяч километров дорог в Столице Кубани всего около тысячи асфальтированы! Прям как в деревне.
Остальные - грунтовка, следует из отчета департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации город Краснодар.
Поэтому власти города на днях утвердили план по ремонту и развитию дорог. Ведь несмотря на то, что лишь 55% дорог в Краснодаре в "асфально-бетонном" исполнении у нас в городе зарегистрировано 422 тысячи автомобилей и еще 200 тысяч ежедневно въезжают в город с округи. Это превышает плановую нагрузку на дорожную сеть в 2,5 раза! Впрочем, скорее всего это не точные данные. В Краснодаре "живут" много автомобилей переселенцев, еще стоящих на учете в Томске, Омске, Новосибирске, Владивостоке. Ежегодно в Краснодарский край, по данным Росстата, на ПМЖ переезжает порядка 30-40 тысяч человек.
Вот поэтому у нас в Краснодаре и пробки почти круглосуточные.
Администрация Краснодара совместно с некой «Высшей школой экономики» разработала программу поэтапной модернизации улично-дорожной сети и системы городского транспорта.
Там есть много дельных предложений, однако все упирается в деньги. Про текущие меры по улучшению ситуации мы писали здесь. Однако, как говорят сами чиновники, это позволит снизит пробки на 25%, но в условиях когда дороги перегружены на 250%, это мало поможет.
Есть программа строительства развязок-дорог. Она грандиозна, но только на строительные работы нужно 17 миллиардов рублей (это годовой бюджет всего Краснодара) и еще 1,6 миллиарда для выкупа 119 земельных участков, на которых запланировано строительство. Если найдут деньги, то построят 55 километров новых дорог, включая развязки и мосты.
В планах.
Реконструкция дорог на таких участках:
— ул. Зиповской — от ул. им. Байбакова до ул. Московской;
— ул. Домбайской — от ул. 1 Мая до ул. им. Героев Разведчиков;
— ул. Черкасской — от ул. Восточно-Кругликовской до ул. им. Героев Разведчиков;
— ул. Александровской — от ул. Букетной до ул. Константиновской (пос. Плодородный-2);
— ул. Тихорецкой — от ул. Восточно-Кругликовской до ул.4-й проезд Тихорецкий;
— подъездной дороги к х. Копанскому — от автодороги г. Темрюк — г. Краснодар — г. Кропоткин;
— ул. им. Есенина;
— ул. Автомобильной;
— ул. Есаульской;
— ул. им. Циолковского;
— ул. Тополиной;
— ул. им. Константина Образцова;
— ул. Памяти Чернобыльцев;
— ул. Эльбрусской;
— ул. Старокубанской — от ул. Бургасской до ул. Новой.
Капитальный ремонт дорог планируют сделать по адресам:
— ул. им. 40-летия Победы — от ул. Восточно-Кругликовской до ул. им. Героев Разведчиков;
— ул. им. Кима — от ул. им. Степана Разина до ул. Малой;
— ул. им. Благоева — от дома № 7 до ул. им. Мачуги;
— ул. 1-я Сторожевой в х. Ленина.
Строительство новых автомагистралей запланировано:
— автодороги по ул. 4-й проезд Тихорецкий — от ул. Тихорецкая до ул. им. Лизы Чайкиной (включая строительство путепроводов через железнодорожные пути);
— транспортной развязки, соединяющей автомобильную дорогу по ул. Тихорецкой и автомобильную дорогу по ул. им. Володарского;
— автодороги по ул. Старокубанской — от ул. Новой до ул. Воронежской (включая подъездную автомобильную дорогу к школе-интернату для одаренных детей «Наследие»);
— автодороги от Западного обхода до ул. Средней.
Все эти меры по развитию дорог в Краснодаре неизбежны. Город переживает период активного роста, который продолжится еще порядка 20 лет. Это следует из нового генерального плана развития Краснодара, принятого осенью 2020 года.
По планам чиновников к 2040 году население Краснодарской городской агломерации должно составить 3,2 миллиона человек. Будет стройка, неудобства, пробки и стрессы. Нужно терпеть, чтобы в 2040- пожить. Эх, снова живем мечтами о будущем!
Тут статья о том, что на Кубани обещают африканскую жару
Тут текст про то, что в Краснодаре сносят самострои, но денег покупателям квартир может вернуть только суд
Здесь статья о самом популярном в мире краснодарце - миллиардере Сергее Галицком
Тут исследование о том, что вода в Кубани уже не совсем вода, а сточные отходы
Вот тут статья о том, что думают старожилы Кубани о перемене климата