Найти тему

Мифы о таргетированной рекламе Фейсбук

Таргету сейчас не обучает только ленивый, но качественных курсов очень мало и после большинства 💩курсов рождаются всякие мифы. И меня тоже этому учили, и поначалу я совершала эти ошибки🙈

1️⃣ Всегда разделять плейсменты. Да, этому меня учили, не запускать одну группу сразу на Инстаграм и Фейсбук, да даже на сторис и ленту делать разные группы. Этим мы всего лишь отсекаем часть целевой аудитории и ограничиваем алгоритм. На деле разницы нет из какого плейсмента придёт человек и сегментировать по ним не нужно. Нужно только адаптировать под них креативы.

2️⃣ Использовать только видео. Тут многие путают "видео-креативы ЧАСТО заходят лучше" и "видео-креативы ВСЕГДА заходят лучше". Да видео-креативы действительно часто хорошо срабатывают, но не всегда. Зависит конечно ещё какой видео - креатив. Неправильно использовать только видео или только картинки, нужно тестировать разные варианты.

3️⃣ Частота показов больше 2 отключать. Ещё один очень распространённый миф. Нет такой частоты показов при которой точно нужно отключать рекламу. Она может быть и 4, если продажи/регистрации/подписки идут и стоимость лида устраивает, то ничего отключать не нужно. В первую очередь нужно смотреть на конечную цель и ориентироваться по ней.

4️⃣ Масштабироваться дублированием групп. Этому тоже учат на многих курсах. Учат так те, кто не знает как работает алгоритм Фейсбук. При дублировании групп вместо масштабирования происходит наложение аудитории и обучение новой группы, обучиться она может по-другому. Группы будут конкурировать и какая-то проиграет аукцион.

5️⃣ Кнопка продвигать не работает. Сколько раз я слышала, что таргет на продажи можно настроить только через кабинет Фейсбук, а кнопка продвигать, это для тех кто не умеет настраивать рекламу и через неё можно только лайки собирать. Это не так. Реклама через кнопку работает, но надо знать когда, кому и как её настраивать. В подтверждении этого скоро выложу кейс, как я запустила рекламу через кнопку и клиент заработал более 300 000 руб.вложив 12 500 за два месяца.

Мифов конечно же гораздо больше и наверняка придумают новые, не стоит верить всем "гуру" таргета😉

Татаринцева Наталия

SMM-специалист, таргетолог

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/

Мой Телеграм @t_nata_05