Таргету сейчас не обучает только ленивый, но качественных курсов очень мало и после большинства 💩курсов рождаются всякие мифы. И меня тоже этому учили, и поначалу я совершала эти ошибки🙈
⠀
1️⃣ Всегда разделять плейсменты. Да, этому меня учили, не запускать одну группу сразу на Инстаграм и Фейсбук, да даже на сторис и ленту делать разные группы. Этим мы всего лишь отсекаем часть целевой аудитории и ограничиваем алгоритм. На деле разницы нет из какого плейсмента придёт человек и сегментировать по ним не нужно. Нужно только адаптировать под них креативы.
⠀
2️⃣ Использовать только видео. Тут многие путают "видео-креативы ЧАСТО заходят лучше" и "видео-креативы ВСЕГДА заходят лучше". Да видео-креативы действительно часто хорошо срабатывают, но не всегда. Зависит конечно ещё какой видео - креатив. Неправильно использовать только видео или только картинки, нужно тестировать разные варианты.
⠀
3️⃣ Частота показов больше 2 отключать. Ещё один очень распространённый миф. Нет такой частоты показов при которой точно нужно отключать рекламу. Она может быть и 4, если продажи/регистрации/подписки идут и стоимость лида устраивает, то ничего отключать не нужно. В первую очередь нужно смотреть на конечную цель и ориентироваться по ней.
⠀
4️⃣ Масштабироваться дублированием групп. Этому тоже учат на многих курсах. Учат так те, кто не знает как работает алгоритм Фейсбук. При дублировании групп вместо масштабирования происходит наложение аудитории и обучение новой группы, обучиться она может по-другому. Группы будут конкурировать и какая-то проиграет аукцион.
⠀
5️⃣ Кнопка продвигать не работает. Сколько раз я слышала, что таргет на продажи можно настроить только через кабинет Фейсбук, а кнопка продвигать, это для тех кто не умеет настраивать рекламу и через неё можно только лайки собирать. Это не так. Реклама через кнопку работает, но надо знать когда, кому и как её настраивать. В подтверждении этого скоро выложу кейс, как я запустила рекламу через кнопку и клиент заработал более 300 000 руб.вложив 12 500 за два месяца.
⠀
Мифов конечно же гораздо больше и наверняка придумают новые, не стоит верить всем "гуру" таргета😉
Татаринцева Наталия
SMM-специалист, таргетолог
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/
Мой Телеграм @t_nata_05