Найти тему
Дирижабль с чудесами

Маришка болотная ведьма. Волчье логово

Маришка
Маришка

Маришка скользила вниз, лихорадочно перебирая пальцами, но рукавички мешали зацепиться, оставляя в снегу неровный след. Под ногами осыпалось крошево мелких камушков, припорошенных снежком. Одна рукавичка соскользнула, и, ободрав ладошку, ведьма сумела зацепиться за острый камень, торчащий вверх, словно острие топора. Край больно впивался в пальцы, но за те секунды, что Маришка цеплялась за него, волк спустился к ней по осыпающейся поверхности. Пара камушков стукнули ведьму в лоб, вылетев из под лап серого, но все же ему удалось схватить девчонку за ворот тулупа. Раздался треск. Маришка больше не могла цепляться за выступ. Волк же не уменьшил напора, он дергал на себя ведьму рывками. Воротник снова затрещал и стал отрываться с каждым рывком волка. Маришка умудрилась сбросить вторую рукавичку и теперь двумя руками цеплялась за жизнь, до боли вонзая пальцы в снег, хватаясь за траву, за камни. Ещё рывок - и воротник отрывается наполовину, а Маришка успевает поставить ногу на твердый устойчивый выступ. Тяжело дыша, на четвереньках она выбралась на узкую тропу. Шапка съехала на глаза, ладони разодраны до крови и замерзли. Капля пота пробежала по спине между лопаток. Ведьма ухватилась за мощную шею перевертыша, шепча ему слова благодарности.

Варежки
Варежки

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Спасибо, Анджей, как же я напугалась, - говорила она, наглаживая густую шерсть на волчьем загривке.

Серый тоже дышал с открытой пастью, выпуская белые облачка пара. А когда Маришка отпустила его, осторожно спустился за рукавичками. Без них замерзшие ладошки не отогреть. Но стоило ведьме надеть варежки, как волк снова потрусил вперед, не давая Маришке обдумать то, что с ней случилось. Все произошло так быстро, что девушка даже испугаться не успела и теперь, когда она оказалась снова в безопасности, в ногах появилась слабость. Но серый упорно бежал вперед, иногда возвращаясь, когда ведьма слишком отставала, не давая ей падать духом. Каменная поверхность под ногами становилась все шире. Теперь на ней могли разместиться и три человека. Ветер усиливался, и воздух становился все мутнее. Туман надвигался, словно молочная каша, переливаясь из-за горного хребта. И вскоре ведьма и волк шли, едва различая, что там впереди. Маришка старалась не упускать перевертыша из виду и, глядя вперёд, не заметила камня на тропе, споткнулась, уронила суму. Котелок выпал, обрисовав краем полукруг на снегу. Маришка подняла глаза и поняла, что она одна в этом тумане. Волчьи следы впереди обрывались, а сколько видит глаз – все белое.

- Анджей! – позвала Маришка, поднимаясь и подхватывая котелок с сумой. Ветер свистел, обжигая лицо. Маришка прошла немного вперед – ничего.

– Где же ты? – крикнула она, а ветер унес ее голос. Солнце садилось, надвигалась тьма.

След
След

Вдруг, словно ниоткуда, сбоку выпрыгнул волк. Ткнулся ей носом в рукавичку, мол, чего кричишь, иди за мной. Ухватил зубом за рукав и потянул.

- Эй, осторожнее! Так и рукав оторвешь! - крикнула она ему, потянув руку на себя, отнимая добычу из пасти зверя.

Серый коротко рыкнул и исчез, оттолкнувшись от земли мощными лапами. Ведьма шагнула наконец туда, куда тащил ее волк, и увидела, куда делся перевертыш. Он спустился на ту сторону, легко перепрыгнув острый гребень. Ведьма тоже перемахнула его. Не так грациозно. По правде сказать, свалилась, как мешок. И ветра не стало. Как обрубило острым лезвием. Он остался с той стороны гор. Эта внезапная перемена так обрадовала ведьму, что она готова была пуститься в пляс, даже силы откуда-то взялись. Идти куда легче, когда тебя не сдувает, особенно, если идти не вверх, а вниз. Но спускались они недолго. Уже в темноте наконец набрели на избушку. Волк у самого порога обернулся и открыл дверь уже будучи человеком.

- Проходи, Маришка, гостем будешь, - сказал он не поворачиваясь к ведьме лицом.

В избушке была только одна комната. И как бы ведьма ни опускала взгляд, а сзади Анджея все равно слишком хорошо разглядела. «Не буду краснеть», - решила она. Перевертыш жестом указал ей на стул, а сам стал одеваться. Маришка же решила, что сидеть – только время тратить, и занялась печкой. Дрова были сухими, и огонь быстро заплясал, бросая игривые отсветы.

- Вот и славно, - сказала ведьма вслух, резко выпрямляясь.

А развернувшись, наткнулась на Анджея. Да как! Перевертыш едва успел прикрыть все стратегически важные места! Он уже был одет, но посмотрел на ведьму таким насмешливым взглядом, что не покраснеть ей так и не удалось.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ