Найти в Дзене
Степан об Авто

Корейцы по надежности хуже китайцев: мой обзор проблем новых KIA

Оглавление

Корейские автопроизводители всегда были в роли догоняющих, но привлекали доступной ценой.

Но в какой-то момент всё изменилось: корейцы, что называется, поверили в себя. Цены вверх, качество вниз. Зато дизайн классный. И покупатель пошёл косяком. Нашли формулу рыночного успеха.

Те самые задиры (Фото - drom.ru)
Те самые задиры (Фото - drom.ru)

Но эта формула недолговечна.

И теперь мы спрашиваем: что происходит с корейцами?

Около 8 лет назад мне довелось плотно работать с корейским автопромом. Многого насмотрелся, было жалко людей. Но то, что происходит сейчас, это просто новый уровень падения качества.

Давайте рассмотрим на примере автомобилей КИА:

1. Задиры в двигателях, проблемы с катализаторами

Чаще всего от задиров страдают двигатели G4KD. "Задираются" моторы объемом 2 и 2,4 литра. Проблема носит массовый характер, но может настигнуть владельцев на разном пробеге. Кто-то проедет 20 тысяч километров, а кто-то все 150.

Дизайн крутой - этого не отнять (фото - family-auto.ru)
Дизайн крутой - этого не отнять (фото - family-auto.ru)

Конкретную причину задиров затрудняются определить даже мастера. Среди версий - керамическая пыль от разрушающегося раньше времени катализатора, которая попадает в двигатель, а также отсутствие маслофорсунок и слишком тонкие масляные каналы.

Ясно одно: двигатели дольше живут о спокойных водителей, которые редко их крутят.

2. Коррозия

Ржавчина на новом Киа К5 (фото - avtonovostidnya.ru)
Ржавчина на новом Киа К5 (фото - avtonovostidnya.ru)

Новые К5 ржавеют уже в салоне - эта новость облетела интернет. Есть проблемы и у Соренто Прайм - белые автомобили могут "цвести", также иногда краска отваливается кусками.

Часто случаи признают гарантийными и перекрашивают детали, но из-за перекрасов автомобили теряют товарную стоимость.

3. Загадочные проблемы с новым Sorento

Здесь уже легенды ходят: автомобили с дизельным двигателем не выдают даже тем, кто их уже оплатил. Видимо проблема и правда серьезная. Ходят версии, что проблемы с коробкой передач.

4. Проблемы с вариаторами собственного производства

Тот самый вариатор Селтоса на демо-стенде (фото - my-kia-seltos.ru)
Тот самый вариатор Селтоса на демо-стенде (фото - my-kia-seltos.ru)

На новый Seltos с двухлитровым мотором устанавливают вариатор. Зачем? Дешевле, экономичнее. Но на бездорожье, даже легком, он может перегреваться и выходить из строя. Случаев не так много, но быть подопытным не очень хочется.

Всё это не означает, что корейские автомобили - плохие

Просто есть ощущение, что у корейцев сильно сместились приоритеты: они хотят удивлять и экспериментировать, но за это приходится расплачиваться потребителю.

Больше корейцев сейчас стараются китайцы. У них мало опыта, но много денег и желания делать классные автомобили

Мне тут на днях довелось посидеть в новом Соренто - расскажу о впечатлениях в отдельной статье. Уж очень они противоречивые.

Авто
5,66 млн интересуются