Скорее всего вы уже достаточно «наелись» ужасными поделками байк-клуба «Ночные волки». Я достаточно подробно рассказал вам о самых интересных в серии материалов про музей под открытым небом байк-клуба близ горы Гасфорта.
И всё же есть у ребят одна машина, которая вызывает восхищение и восторг каждого, кто её видит.
Я говорю про легендарный ЗИЛ с прозвищем «Безумный Макс».
Во время посещения музея он находился на закрытой территории, куда посетителям проходить не разрешалось. И я понимаю почему, ведь это действительно ценный экспонат, визитная карточка «Ночных волков».
Мне удалось договориться, чтобы меня пропустили буквально на 5 минут пофотографировать грузовик.
Я вам скажу, что он впечатляет. Выглядит просто великолепно. Я практически уверен, что его создавали вовсе не те люди, которые сделали всю оставшуюся халтуру в музее.
Изначально «Ночные волки» планировали взять за основу старый КрАЗ, но с ним ничего крутого не получилось, поэтому купили взамен ЗИЛ-133ГЯ.
Ему поставили свеженький «камазовский» мотор и колеса, а потом начали работать над экстерьером.
Работы над «Безумным Максом» продолжались более 5 лет. Основная идея заключалась в превращении кабины и капота в огромную голову волка («Ночные Волки» же!).
Он до сих пор постоянно дорабатывается. Что-то переделывается, что-то убирается, что-то добавляется.
В передней части появился отвал, как у паровоза, который сделал морду еще более устрашающей.
Но самое классное - это «зубы». Огромные клыки, которые визуально соединяют верхнюю и нижнюю часть капота.
В отсеке в задней части, где у обычных дальнобойных тягачей находится спальный отсек, тут сделана пиротехническая комната.
Специальный человек там творит чудеса, извергая столбы пламени из труб тягача. Выглядит очень эффектно, особенно в ночное время.
Вход туда организован через собственную дверь в заднем торце «спального отсека».
Интересно, что супер-ЗИЛ имеет номерные знаки и может совершенно официально передвигаться по дорогам общего пользования. Что он, иногда, и делает.
Сейчас он ездит в основном по Крыму, а были времена, когда он путешествовал из Москвы до Калининграда!
Говорят, что водитель разгонял его до 90 км/ч. И это было очень страшное зрелище!
Раньше ЗИЛ использовался в сцепке с самодельным полуприцепом-цистерной, борта которой раскладывались, превращаясь в мобильную сцену.
Полуприцеп выполнен в едином стиле с грузовиком, поэтому такое сочетание смотрелось еще более эффектным.
Но что я увидел? Какой-то совершенно странный полуприцеп с копией военного корабля в передней части и уродливой будкой в задней.
Возможно, его сделали для празднования дня военно-морского флота Севастополя. Очень хочется верить, что цистерна где-то стоит, в ожидании, когда её опять прицепят к ЗИЛу.
В целом состояние грузовика в 2020 году на четверочку. Видно, что его уже неоднократно перекрашивали и подшаманивали. Краска местами облезает, а где-то и вовсе видна ржавчина.
Но ЗИЛок жив! Я очень надеюсь, что он будет продолжать радовать гостей байк-шоу и дальше.