Найти тему
ГОРОД МОТОРОВ

Что осталось от легендарного ЗИЛа байк-клуба «Ночные Волки» в 2020 году

Скорее всего вы уже достаточно «наелись» ужасными поделками байк-клуба «Ночные волки». Я достаточно подробно рассказал вам о самых интересных в серии материалов про музей под открытым небом байк-клуба близ горы Гасфорта.

И всё же есть у ребят одна машина, которая вызывает восхищение и восторг каждого, кто её видит.

Я говорю про легендарный ЗИЛ с прозвищем «Безумный Макс».

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Во время посещения музея он находился на закрытой территории, куда посетителям проходить не разрешалось. И я понимаю почему, ведь это действительно ценный экспонат, визитная карточка «Ночных волков».

Мне удалось договориться, чтобы меня пропустили буквально на 5 минут пофотографировать грузовик.

Я вам скажу, что он впечатляет. Выглядит просто великолепно. Я практически уверен, что его создавали вовсе не те люди, которые сделали всю оставшуюся халтуру в музее.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Изначально «Ночные волки» планировали взять за основу старый КрАЗ, но с ним ничего крутого не получилось, поэтому купили взамен ЗИЛ-133ГЯ.

Ему поставили свеженький «камазовский» мотор и колеса, а потом начали работать над экстерьером.

Работы над «Безумным Максом» продолжались более 5 лет. Основная идея заключалась в превращении кабины и капота в огромную голову волка («Ночные Волки» же!).

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Он до сих пор постоянно дорабатывается. Что-то переделывается, что-то убирается, что-то добавляется.

В передней части появился отвал, как у паровоза, который сделал морду еще более устрашающей.

Но самое классное - это «зубы». Огромные клыки, которые визуально соединяют верхнюю и нижнюю часть капота.

В отсеке в задней части, где у обычных дальнобойных тягачей находится спальный отсек, тут сделана пиротехническая комната.

Специальный человек там творит чудеса, извергая столбы пламени из труб тягача. Выглядит очень эффектно, особенно в ночное время.

Вход туда организован через собственную дверь в заднем торце «спального отсека».

Интересно, что супер-ЗИЛ имеет номерные знаки и может совершенно официально передвигаться по дорогам общего пользования. Что он, иногда, и делает.

Сейчас он ездит в основном по Крыму, а были времена, когда он путешествовал из Москвы до Калининграда!

Говорят, что водитель разгонял его до 90 км/ч. И это было очень страшное зрелище!

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Раньше ЗИЛ использовался в сцепке с самодельным полуприцепом-цистерной, борта которой раскладывались, превращаясь в мобильную сцену.

Полуприцеп выполнен в едином стиле с грузовиком, поэтому такое сочетание смотрелось еще более эффектным.

Но что я увидел? Какой-то совершенно странный полуприцеп с копией военного корабля в передней части и уродливой будкой в задней.

Возможно, его сделали для празднования дня военно-морского флота Севастополя. Очень хочется верить, что цистерна где-то стоит, в ожидании, когда её опять прицепят к ЗИЛу.

В целом состояние грузовика в 2020 году на четверочку. Видно, что его уже неоднократно перекрашивали и подшаманивали. Краска местами облезает, а где-то и вовсе видна ржавчина.

Но ЗИЛок жив! Я очень надеюсь, что он будет продолжать радовать гостей байк-шоу и дальше.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов
Авто
5,66 млн интересуются