Найти в Дзене
ePochta.ru

Как сделать СМС рассылку узнаваемой: регистрируем имя отправителя

Оглавление

Хотите, чтобы клиенты сразу узнавали, от кого им приходят сообщения? Тогда вам нужно зарегистрировать имя отправителя СМС. Это сочетание букв и/или цифр, которое отображается у получателя в строке «От кого».

Читайте дальше и узнаете, как правильно выбрать имя, как подать заявку на его регистрацию и есть ли альтернатива для тех, кто не хочет проходить эту процедуру.

Обязательно ли регистрировать имя отправителя?

Нет, не обязательно. Есть 3 альтернативы отправке СМС от зарегистрированного имени для тех, кому нужна срочная рассылка.

Если у вас нет времени ждать одобрения заявки на регистрацию имени, то есть 3 выхода:

Из собственной базы вариантов сервис ePochta SMS подберет имя отправителя, наиболее соответствующее тематике вашего бизнеса. Так, для одного из наших клиентов, компании по финансовому консалтингу, мы подобрали имя VFinance. Получив СМС, адресаты сразу поймут от какого рода компании им пришло СМС.
Из собственной базы вариантов сервис ePochta SMS подберет имя отправителя, наиболее соответствующее тематике вашего бизнеса. Так, для одного из наших клиентов, компании по финансовому консалтингу, мы подобрали имя VFinance. Получив СМС, адресаты сразу поймут от какого рода компании им пришло СМС.
Отправка от стандартного имени, общего для всех клиентов ePochta SMS: Atom, Info и т.п. Это сохраняет время, но, чтобы идентифицировать бренд, в СМС отправитель указал сферу деятельности, название, адрес и сайт магазина.
Отправка от стандартного имени, общего для всех клиентов ePochta SMS: Atom, Info и т.п. Это сохраняет время, но, чтобы идентифицировать бренд, в СМС отправитель указал сферу деятельности, название, адрес и сайт магазина.
Отправка по непрямому подключению. В поле «От кого» получатель увидит случайную цифровую подпись. Многие выбирают этот канал за низкую цену. Но минус этого варианта в том, что непрямое подключение не гарантирует доставку. Есть риск, что не все ваши сообщения дойдут до получателей.
Отправка по непрямому подключению. В поле «От кого» получатель увидит случайную цифровую подпись. Многие выбирают этот канал за низкую цену. Но минус этого варианта в том, что непрямое подключение не гарантирует доставку. Есть риск, что не все ваши сообщения дойдут до получателей.

В любом случае мы рекомендуем оставить в конце сообщения детали о вашей компании: название или ссылку на сайт. Так получателям будет понятно, от кого приходит рассылка.

Но учитывайте, что это ведет к увеличению размера СМС, а, соответственно, и его цены: Максимальный размер для 1 СМС на кириллице — 70 знаков, на латинице — 160. Если вы превысите этот лимит, то текст отправится одним сообщением, но плата взимается, как за 2.

Читайте также: СМС рассылка под шашлычок или Как увеличить продажи на майские

Регистрируйте имя отправителя: клиенты будут сразу узнавать вас, а вы сэкономите на СМС рассылке.

Как выбрать имя отправителя?

Оно должно быть таким, чтобы по нему пользователи узнавали ваш бренд. Это может быть название компании/торговой марки или максимально пересекающееся с ним слово.

Правильно                                                   Неправильно

-5

Правильно: ресторан «Самурай» зарегистрировал в качестве имени отправителя свое название транслитом. Клиенты сразу поймут, от кого придет сообщение.

Неправильно: компания по доставке еды GoodFood24 использовала общее имя, которое не пересекается с ее названием, и при этом не указала никакую информацию о себе в тексте СМС. Если клиент заказал доставку у нескольких компаний, он вряд ли поймет от кого СМС. Кроме того, оператор может не одобрить заявку с именем общего характера.

Требования операторов к имени отправителя

Вот несколько обязательных условий, который нужно придерживаться при выборе подписи:

  • Только латинские буквы.
  • Возможны цифры.
  • Максимальная длина — 11 знаков.
  • Не содержит таких символов: {| , ; % ‘ # % *! ^ = [ ] ( ) / ~ < >}»

Какая информация нужна для регистрации?

Чтобы подать заявку на получение имени от российских операторов в Личный Кабинет сервиса ePochta SMS нужно будет загрузить подробности о своей компании.

Для Теле2 и Мегафон требуются:

  • Желаемое имя.
  • ИНН.
  • Наименование юридического лица.

МТС запрашивает больше информации. Кроме трех указанных выше пунктов, вам также нужно будет загрузить:

  • Скан-копию одного из документов: свидетельство на торговую марку, лицензионный договор на право пользования торговой маркой или право на доменное имя.
  • Заполненное гарантийное письмо на использование желаемого имени отправителя. Скачать бланк можно здесь. Также ссылка на скачивание есть непосредственно в форме подачи заявки на регистрацию в Личном Кабинете.

Как зарегистрировать имя отправителя в ePochta SMS?

Сервис ePochta SMS не взимает плату за регистрацию имени отправителя. Что касается операторов, то Теле2 и Мегафон рассматривают заявку бесплатно. А вот МТС берет за присвоение вам уникального имени отправителя 2000 р.

Читайте также: Управление формами подписки/отписки

Если вы уже решили, что вам нужно имя отправителя или даже придумали его, пора приступать к подаче заявки на регистрацию. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

Зарегистрируйтесь, войдите в Личный Кабинет и перейдите на вкладку «СМС РАССЫЛКИ».
Зарегистрируйтесь, войдите в Личный Кабинет и перейдите на вкладку «СМС РАССЫЛКИ».
В боковом меню слева найдите пункт «Имя отправителя» и нажмите «Подать на регистрацию».
В боковом меню слева найдите пункт «Имя отправителя» и нажмите «Подать на регистрацию».
Выберите страну. Обратите внимание, что для России есть 2 разных формы, в зависимости от оператора (для МТС — отдельная).
Выберите страну. Обратите внимание, что для России есть 2 разных формы, в зависимости от оператора (для МТС — отдельная).
Форма для других операторов РоссииЗаполните все поля и кликните «Подать на регистрацию».
Форма для МТС
Форма для других операторов РоссииЗаполните все поля и кликните «Подать на регистрацию». Форма для МТС

Срок рассмотрения заявки оператором МТС — до 15 рабочих дней, Теле2 и Мегафон —  от 2 до 4 рабочих дней.

Если вы смените род деятельности или поменяете название торговой марки, то для получения нового имени отправителя нужно будет пройти процедуру регистрации заново.

Вывод

Хотите, чтобы ваша рассылка была узнаваемой и получатели сразу понимали, что им приходят сообщения от вас? Тогда зарегистрируйте имя отправителя. К тому же, после процедуры вам не нужно будет тратить драгоценные символы СМС-сообщения на указание названия вашего бренда в конце.

Имя должно быть:

  • Совпадающим с названием компании.
  • Из латинских букв или цифр, без русских букв и лишних символов.
  • Не длиннее 11 знаков.