Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Заботимся о здоровье нации вместе с Битрикс24

Мы помогаем бизнесу получать пользу от CRM. А наш заказчик занимается разработкой, производством и внедрением комплексных IT- решений в медицине, которые в дальнейшем помогают нам с вами.

Такая ответственная задача требовала комплексного подхода к внедрению Битрикс24. Который мы провели в формате тренинго-консалтингового запуска.

Ожидания заказчика от Битрикс24:

  • Объединить разрозненные рабочие инструменты с одной стороны и потребности бизнеса с другой;
  • На старте внедрения использовать систему в роли помощника в подборе и адаптации новых сотрудников;
  • Создание комфортных и современных коммуникаций внутри компании, и при работе с задачами;
  • Оцифровать взаимодействие между отделами.

В компании уже используют CRM-систему Terrasoft Creatio, запущенную с нуля под индивидуальные потребности направления продаж. CRM полностью выполняет свои функции, поэтому задача перетащить взаимодействие с клиентами в Битрикс24 перед нами не стояла.

Поэтапно приступили к запуску Битрикс24:

На первых занятиях стандартно ознакомились с инструментами системы, подробно разобрали специфику работ и адаптировали процессы под нужные задачи:

  • Организовали возможность совместной работы над проектами внутри портала;
  • Вместо блока CRM, подробно рассмотрели запуск бизнес-процессов по согласованию (договоров, служебных записок, адаптации сотрудников).

Однако, в CRM мы создали воронку «Подбор персонала», она помогает менеджерам HR-отдела «провести» вакансию по стадиям: от поиска нужного кандидата, отправки отклика на собеседование, сбора анкетных данных, до прикрепления их в карточку сотрудника компании в случае найма.

Далее стартует бизнес-процесс «Плановая адаптация». Который включил в себя несколько шагов освоения компании:

  • Подписание необходимых документов
  • Welcome-встреча с компанией
  • Промежуточная встреча с руководителем сотрудника
  • Автоматическое напоминание о плановой встрече и итогах адаптации.

Так как компания занимается внедрением программного обеспечения по всей стране, специалисты часто прибегают к командировкам на объект.

Сделать поездку комфортной мы не в силе, но вот запаковать согласование служебной записки в бизнес-процесс на портале - пожалуйста!

-2

Запускается бизнес-процесс в живой ленте, к записке прикладываются все расходы (проезд, билеты, гостиница, представительские расходы) согласовываются между отделами и руководством.

На выходе бизнес-процесса ставится задача секретарю о покупке билетов, при необходимости прикрепляются сканы.

Плюсы согласования через бизнес-процесс:

  • Порядок и гарантия - заявка не останется незамеченной и согласованной только на словах. Все заявки можно просмотреть в Реестре согласований - общий список всех служебных записок.
  • Согласующему информация поступает только тогда, когда наступает его зона ответственности.

Неизменные плюсы тренинго-консалтингового запуска проекта:

  • Cотрудникам понятно и проще работать с порталом на Битрикс24;
  • Вовлечённость в процесс освоения, автоматически увеличивается эффективность использования системы;
  • Руководство внимательнее относится к своим внутренним процессам и регламентирует их, процессы выверены и прозрачны;
  • Организован единый мониторинг задач и сроков у проектов;
  • Решены рутинные операции согласований с помощью бизнес-процессов.


Сейчас уже можно сказать, что главные наши задачи выполнены. Комплекс бизнес-процессов запущен, совместная работа над проектами стабильно функционирует.

Не важно большой список задач у вас или же одна, есть опыт использования Битрикс24, или вы ничего о нём не слышали. Показать грамотный путь внедрения CRM Битрикс24 – задача наших экспертов. Обращайтесь!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!