Приветствую, уважаемые читатели!
В предыдущей статье мы рассматривали контекстную рекламу, как источник трафика. Рекомендую к прочтению данную статью!
Но в предыдущий раз я рассматривал только один вид рекламы - это поисковая реклама. Напомню - это реклама, которая появляется и занимает несколько позиций сверху и снизу при вводе того или иного ключа в поисковой системе Яндекс или Google.
Но так же стоит рассмотреть РСЯ и КМС.
Что это такое?
РСЯ - рекламная сеть яндекса. Это особый вид рекламы тексто-графического формата, которая таргетируется на людей, которые вводили тот или иной запрос в течении месяца.
Выглядят эти объявления следующим образом:
КМС - контекстно-медийная сеть. Аналог РСЯ только в Google. По факту КМС имеет большое количество различных таргетингов и относительно недавно была отключена возможность таргетироваться по ключевым фразам.
А вот так выглядят баннеры в КМС:
Существенная разница между КМС и РСЯ в том, что КМС больше относиться к таргетированной рекламе и нужно обладать достаточным количеством статических данных для успешного запуска, когда РСЯ достаточно настроить на горячие ключевые фразы.
Лично из моего опыта, как арбитражника - РСЯ намного проще настраивать и быстрее можно рентабильно лить трафик, с КМС в этом плане сложнее, но там присутствует огромный выбор таргетинга (размещать рекламу на определенных видеороликах на YouTube, показать рекламу людям у которых установлены определенные приложения на телефон и т.д.), так же большой плюс заключается в том, что с КМС можно лить трафик на страны Европы и США, чем допустим Яндекс похвастаться не может.