У меня снова не появилось идей для предисловия, разве что пошутить про то что на дворе "Чёрная Пятница" а 90% скидки с Steam не завезли. Ну вот, я всё таки про это пошутил. Лучше просто начнём, пока меня не занесло. Всем приятного прочтения.
Мысль №1
Отличная идея для любой игры: добавить в сюжет машину времени. И пожалуй я опережу всех фанатов этого устройства и парадоксов и предлагаю условиться: эта машина времени позволит изменить прошлое и попасть в новое настоящее. Представьте: Гордон предотвращает Каскадный резонанс и тем самым скрывает Землю от Альянса. Герой любой части Fallout предотвращает ядерную войну между странами. Шепард со своей командой перемешается в прошлое и тем самым объединяет всю галактику против Жнецов или вовсе предотвращает их появление. Макаров, Захаем, Менендес и Айранс погибают ещё за годы до начала воплощения своих планов. Ну и миллион парадоксов никто не отменял.
Мысль №2
Честно, я очень боюсь игры жанра RPG где нам самим позволяют выбрать пол героя. Ладно ещё игры серии TES, она вышла сто лет назад, но более современные игры меня пугают. Банальный пример это последняя часть Dragon Age. Если в ней вы отыгрываете мужчину традиционной ориентации и хотите завести с кем-нибудь отношения - то у вас всего два варианта. Но если у вас женский персонаж или нетрадиционный персонаж - то у вас около 8 вариантов. И кто тут ещё угнетённый. А, ещё забыл упомянуть различные проблемы, связанные с незапланированным заранее полом персонажа. Например диалоги, броня, сюжетные моменты. Ну вот, упомянул.
Мысль №3
Представьте себе, сколько добра человечеству могли бы принести отдельные игровые персонажи своими способностями. Алекс Мерсер мог бы поглощать заражённых животных, которые могут вызвать эпидемию какой-либо болезни. Эйден Пирс мог бы выискивать лазейки для хакеров в различных системах и совершенствовать их защиту. Букер и Элизабет, перемещаясь по мирам и изучая их, могли бы исправить каждую возможную человеческую ошибку и повернуть историю в лучшее русло. Марио мог бы перестать давить грибы и вернуться к своему призванию - прочистке труб (А что, всё равно ему с Питч ничего не светит). Пишите в комментариях свои варианты полезного и необычного использования навыков и способностей игровых персонажей.
Мысль №4
Я официально заявляю: одно из самых крутых самостоятельных достижений в играх - пройти гру без убийств и смертей, даже если разработчики не предусмотрели такой вариант заранее. Если подумать, то многие игры, не подразумевающие возможность прохождения без убийств, имеют механики и уловки, которые позволяют пройти этот челлендж без использования багов и читов. Нужно просто немного покапаться в механиках, провести парочку экспериментов и немного подумать головой. И тогда у вас всё получиться.
На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.
Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru
Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon