Участие новых сотрудников в усилиях по развитию ресурсов компании обусловлено процессом двойного размещения - соответствующих лиц в рабочей группе, к которой она должна принадлежать, и самой организацией - ее новым членам - процесс, который известен как профессиональная интеграция.
Виды деятельности , входящие в профессиональную интеграцию можно рассматривать с точки зрения трех размеров : информация размер , или когнитивными; реляционное измерение в отношении отдельных лиц и рабочих групп и культурное измерение, связанное с принадлежностью к новой организации.
Они состоят из: контакта с новым руководителем, подготовки группы, реализации коммуникационной структуры и структурирования (по категориям, средствам презентации и по времени) информации, предлагаемой в процессе интеграции.
Обязанности интеграционных программ обычно распределяются между отделом кадров, непосредственным руководителем иерархии и координатором.
Процедуры интеграции в значительной степени зависят от специфики каждой организации и могут быть: приветственное письмо, руководство для сотрудника, инструкции по обучению, конференции и фильмы или работа под опекой.
Методы интеграции не относятся исключительно к эффективному усвоению требований вакантной должности, но также касаются потенциала новых сотрудников для будущих потребностей развития компании. Спектр этих методов весьма разнообразен, включая, например: интеграцию на доступной позиции, мониторинг процесса интеграции, знание проблемы организации путем «поворота» нового сотрудника через отделения, связанные с его рабочей станцией, и выполнение конкретного проекта