ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ КОПИРАЙТЕРЫ ТРАТЯТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО НА ЗАГОЛОВОК?
Потому же, почему в хороших ресторанах есть отдельные специалисты по соусам. Несмотря на то, что главное на тарелке — само блюдо, соус может испортить или, наоборот, вознести приготовленное в статус «пища богов». Соус — это как бы душа блюда. Так и с заголовком!
ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК УБИВАЕТ ВЕСЬ ВАШ ТРУД!
В среднем автор теряет до 80% целевых читателей из-за скучного заголовка! Вдумайтесь. Всё, что вы пишите, ваше время, старания, компетенция — будут тщетны, если заголовок мгновенно не заворожит читателя. Вы упускаете не только читателей, но и будущих клиентов, партнёров, короче говоря, деньги и возможности, если начинаете текст с фразочек а-ля «Всем привет...», «Ни для кого не секрет, что...» и т.п.
КАК ВАМ ПОМОЖЕТ ЭТА СТАТЬЯ?
Вы научитесь создавать истинно гипнотические заголовки, чтобы ваш текст заметили и прочитали до конца более 90% целевых читателей. Это абсолютно универсальные и простые приёмы. Они годятся и для СМИ,и для постов, и для рассылки, и для объявления на Avito, и для чисто продающих текстов на сайте.
Ниже мы разберем 3 компонента, которые делают заголовки яркими.
Поехали!
3 КОМПОНЕНТА ВЗРЫВНОГО ЗАГОЛОВКА:
1. Личная выгода читателя или польза. Отвечает на вопрос: «Что конкретно полезного узнает / получит мой потенциальный читатель от моего текста?»
2. Уникальность. Отвечает на вопрос: «Чем конкретно отличается моё предложение от 1000 других, которые уже достали (а так и есть) моего потенциального читателя?» :)
3. Прицельность. Отвечает на вопрос: «Как я могу дать моему целевому читателю понять, что это предложение / статья / пост — именно для него?» В заголовке может быть 1, 2 или сразу все 3 компонента. Давайте посмотрим, как это работает, на примерах.
БЕРЁМ НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ:
• Качественные услуги психолога
• Бизнес-инструктор с огромным опытом
• Как сделать свой кишечник здоровым
ДОБАВЛЯЕМ В ЗАГОЛОВОК ПОЛЬЗУ.
Чтобы выудить из своего предложения пользу, ответьте на вопрос, какую конкретно КОНЕЧНУЮ ЛИЧНУЮ ВЫГОДУ получит человек, если прочитает наш текст или воспользуется вашей услугой? Здесь важно не поддаться типичной ошибке и не начать описывать качества вашего текста или услуги. Необходимо думать именно о выгоде для читателя.
ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ:
• Как качественные услуги психолога могут изменить вашу жизнь?
• Зарабатывайте больше с помощью опытного бизнес-инструктора!
• Оздоровите кишечник по новой методике профессора А.
А ТЕПЕРЬ ХОРОШИЕ ПРИМЕРЫ ПОЛЕЗНОГО ЗАГОЛОВКА:
• Избавьтесь от прокрастинации и выполняйте недельный объём работы за 1 день — с помощью психотерапевтических техник.
• Как бизнес-инструктор может помочь вам увеличить маржинальность бизнеса в 3 раза.
• Чистая кожа, бодрость и минус 5 кг. лишнего веса — результат оздоровления кишечника по методу А.
Уловили разницу? Во втором блоке, в отличие от первого, появились цифры, конкретика, боли и желания читателей.
ТЕПЕРЬ ДОБАВЛЯЕМ В ЗАГОЛОВОК УНИКАЛЬНОСТЬ.
Уникальность — это фишка, часто небольшая, но предельно чёткая фирменная деталь, которая отличает ваше предложение от массы похожих.
ДОБАВЛЯЕМ ПРИЦЕЛЬНОСТЬ.
Прицельность — это обращение к определенной целевой аудитории / упоминание конкретной сферы деятельности / определённого географического места / характерной особенности определённой группы читателей.
Освойте эту классику — играйте с этими 3-мя компонентами и вы УЖЕ будете писать шикарные заголовки для своих статей.
И ПРОСТОЙ БОНУСНЫЙ ПРИЁМ ПО ДОБАВЛЕНИЮ ЦЕННОСТИ ЗАГОЛОВКАМ.
Добавьте скорость! Скорость — это ответ на вопрос, за сколько времени читатель или клиент получит свою выгоду. Этот элементарный приём повышает интерес к тексту на 30%.
Смотрите:
• За месяц работы с психологом по японской технологии вы сделаете то,
на что другим требуется год (и даже не устанете).
• Как студенту создать бизнес и вывести его на самоокупаемость
уже в этом семестре.
• Что произойдёт с фигурой, если отказаться от 3 главных токсичных
продуктов всего на неделю?
Заголовок как бы приобретает форму обещания и вызывает больше доверия.
Вы можете тренироваться в составлении заголовков постепенно. Например, сначала научиться подчёркивать выгоду клиента, потом добавить в заголовок уникальность. Далее создать прицельность, потом поиграть со срочностью.
Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи: