В этом выпуске поговорим про прогноз связанный с Tik Tok. Расскажем о новом виде рекламы в Яндекс Навигаторе, а также о функции магазина в Whats’ App плюс посмотрим небольшой рекламный мюзикл от компании Burberry с участием актеров и футболистов. Всем хорошего четверга….
WhatsApp запустил «Магазин» и загрузил туда каталоги брендов WhatsApp постепенно открывает пользователям доступ к каталогам компаний через меню «Магазин», которое заменило кнопку голосового вызова в приложении.
WhatsApp запустил «Магазин» и загрузил туда каталоги брендов.
В «Яндекс.Навигаторе» появился новый рекламный формат. Теперь к баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик длительностью от пяти до 30 секунд, который расскажет о вашей организации, актуальных предложениях и акциях.
Burberry в новой рекламе напомнил про опасность сосулек. А еще это красивейший мюзикл.
Модный бренд Burberry представил новый ролик в рамках благотворительной кампании в поддержку британской молодежи. Видео отсылает к мюзиклу «Поющие под дождем», только вместо дождя здесь гигантские ледяные сосульки и снежные глыбы.
Аудитория TikTok вырастет до 1,2 млрд в 2021 году — прогноз App Annie.
Платформа анализа мобильных приложениях App Annie прогнозирует рост аудитории TikTok в 2021 году до 1,2 млрд активных пользователей в месяц. В 2020 году охват приложения увеличился в три раза по сравнению с 2018 годом, и аналитики наблюдают устойчивую тенденцию роста аудитории, сообщается в блоге App Annie.
----
Еще больше новостей на: kirillinpro.ru