В начале прошлого 2018 - 2019 учебного года мы перевели нашего сына из обычной в online школу. Нас пугали: «ребёнок не будет учиться», «вы потеряете в скорости», «он провалит экзамены», «органы опеки вас замучают», «не будет социализации, и ребёнок не научится ладить со сверстниками» и т.д. и т.п.
Нас пугали, и мы боялись. Боялись, но делали. Прошёл учебный год, начался новый и можно говорить о каких-то результатах.
Первое – когда мы перевели сына в online школу, ни о каких пандемиях ещё и речи не было. Это было лето 2019 Ни тебе коронавируса, ни тебе локдаунов – всё спокойно. И вот началось это сумасшествие – школы закрывают, школьников переводят на удалёнку, школьные программы сворачивают, дети сидят по домам и по большей части «балду гоняют».
У нас ничего не поменялось – как учились, так и продолжали учиться, прошли программу в полном объёме. Нам звонили знакомые, друзья и удивлялись нашей «прозорливости». Мы и сами ей удивлялись.
Второе – сын стал более организован, стал планировать свой день, чтобы больше успевать. Он действительно стал больше успевать. За прошедший год он, кроме того, что завершил год круглым отличником, почти завершил курс «Шляпа студента» на английском языке, с отличием завершил год в заочной физико-математической школе при Физтехе, проходит online обучение по программированию на языке «Python», активно занимается в спортзале с тренером, изучает иврит, а также по собственной инициативе возобновил занятия фортепиано. Кроме этого, он стал много читать, что меня особенно радует.
Откуда взялось время? Это просто. Раньше он был в школе с 8 утра до 14:00, а потом обедал и часа 3 делал уроки и времени оставалось мало. Сейчас он всё, что связано со школой успевает завершить до 13:00. Всё остальное время – его. Кстати, со сверстниками проблем с общением нет.
Вот такие итоги. Сами можете сделать выводы.