Найти в Дзене
ХакиLайV

Как конвертировать больше трафика в Instagram: 3 совета

Оглавление

Вы продаете товары или услуги в Instagram? Вы ищете способы улучшить конверсию из Instagram?

В этой статье вы найдете три совета, которые помогут повысить шансы того, что люди в Instagram превратятся в клиентов на вашем веб-сайте.

# 1: Создайте и оптимизируйте выделенную целевую страницу

Недостаточно наращивать трафик на ваш сайт из Instagram; вам нужно генерировать конверсии из этого трафика. Instagram - одна из самых сложных платформ для создания кликов (поскольку у вас не может быть интерактивных ссылок в ваших сообщениях), но вы все равно можете создавать трафик Instagram из:

  • Ссылка в вашей биографии
  • Истории из Instagram
  • Реклама в инстаграм

Если вы уже генерируете трафик Instagram с помощью этих методов, более важной проблемой является вовлечение посетителей сайта в вашу воронку конверсии. Другими словами, как преобразовать трафик Instagram, в приобретение которого вы, вполне вероятно, вложили много денег?

О целевой странице в социальных сетях можно сказать много. Не существует единого метода оптимизации целевой страницы для конверсий в социальных сетях. Вы можете поэкспериментировать с социальным доказательством, формулировкой и размещением кнопки призыва к действию (CTA) и т. Д. однако следующие две задачи являются обязательными для любых целевых страниц Instagram.

Убедитесь, что ваша целевая страница прошла 5-секундный тест

О трафике в социальных сетях следует помнить об одном важном моменте, особенно если вы направляете трафик через рекламу: чаще всего вы прерываете поездки пользователей, уводя их от просмотра обновлений своих друзей. Поэтому ваша целевая страница должна сразу же привлечь их внимание.

Сделать это:

  • Ваша целевая страница должна сразу понимать, о чем идет речь.
  • Ваш CTA должен быть достаточно убедительным, чтобы люди захотели щелкнуть.

Один из лучших способов убедиться, что ваша целевая страница выполняет обе эти задачи, - это запустить быстрый 5-секундный тест. Это метод юзабилити-тестирования, который помогает понять, что люди видят в первые 5 секунд просмотра вашей страницы.

Чтобы запустить этот тест, подумайте о простом вопросе, на который участникам будет предложено ответить после просмотра вашей страницы в течение 5 секунд. Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать:

  • Какова цель этой страницы?
  • Что вы хотели нажать первым?
  • Что выделялось на странице?
  • Вы нашли специальное предложение достаточно заманчивым?

Вы можете запустить тест с помощью такого инструмента, как UsabilityHub , который предлагает базовое 5-секундное тестирование бесплатно. Вы можете внести единовременный взнос в размере 50 долларов, если хотите нанять их тестировщиков, или просто перейдите по ссылке и пригласите своих участников.

Чтобы настроить тест, зарегистрируйте бесплатную учетную запись на UsabilityHub.

Когда откроется панель управления, назовите свой тест и выберите, с какого устройства следует просматривать ваш дизайн (все устройства, только мобильные устройства или только настольные компьютеры). Затем прокрутите вниз и выберите Five Second Test.

-2

Теперь вы готовы к настройке теста.

Во-первых, решите, как долго вы хотите, чтобы участники просматривали ваш дизайн. Вы можете оставить значение 5 секунд или изменить его.

Затем загрузите снимок экрана своей целевой страницы.

Затем введите вопросы, на которые должны ответить тестировщики. Для каждого вопроса вы можете попросить тестировщиков выбрать предоставленный вами ответ или ввести свой собственный ответ в поле. Выберите вариант «Обязательно», если вы хотите, чтобы тестировщики отвечали на определенные вопросы.

-3

Когда вы закончите, нажмите «Сохранить и продолжить» и следуйте инструкциям, чтобы получить уникальную ссылку, которой можно поделиться со своими подписчиками в социальных сетях или друзьями, чтобы пригласить их пройти тест.

После того, как тест пройдут достаточное количество людей, щелкните тест на панели инструментов, чтобы получить список ответов на свои вопросы.

-4

UsabilityHub также позволяет экспортировать результаты в файл Excel для анализа и выявления закономерностей.

-5

Есть и другие тесты, например тепловые карты, которые вы можете выполнить на своих целевых страницах.

Убедитесь, что ваша страница загружается быстро и хорошо выглядит на мобильных устройствах

Понятно, что большинство ваших кликов в Instagram будет происходить через мобильное устройство, что означает две вещи:

  • Ваша целевая страница должна хорошо выглядеть и правильно работать на мобильном устройстве.
  • Ваша страница должна загружаться быстро. Производительность мобильной сети улучшается, но все еще далека от идеала .

Следите за эффективностью своей страницы, особенно для мобильных устройств. Вы можете сделать это с помощью такого инструмента, как Finteza , который детально отслеживает производительность вашей страницы. Он позволяет анализировать производительность страницы в определенной стране и ограничивать статистику конкретным устройством.

-6

Чтобы использовать Finteza, вам необходимо установить их код отслеживания в разделе заголовка вашего сайта. После установки Finteza сразу же начнет показывать вашу статистику производительности.

Finteza стоит 25 долларов в месяц, но вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией.

Совет от профессионалов : имейте в виду, что Instagram открывает внешние ссылки в собственном мобильном браузере, и ваша целевая страница может там выглядеть немного иначе. Поэтому не забудьте открыть свою собственную ссылку из Instagram, чтобы перепроверить.

# 2: Согласуйте сообщения и визуальные эффекты целевой страницы с сообщениями и рекламой в Instagram

Сопоставление целевой страницы с вашим фидом в Instagram или рекламными кампаниями - шаг, который часто упускается из виду, а это очень досадно. Конгруэнтность важна по двум важным причинам:

  • Это помогает вашим посетителям чувствовать себя более комфортно на вашем сайте (как будто они никогда не покидали Instagram). Знакомые цвета, призывы к действию и визуальные эффекты устранят психологические барьеры и побудят пользователей продолжить вашу воронку конверсии.
  • Если ваша реклама в Instagram была достаточно заманчивой для пользователей, можно с уверенностью предположить, что вам нужно применить на целевой странице ту же тактику взаимодействия, что и в своей рекламе.

Leadpages предлагает соответствующие истории клиентов как в ленте Instagram, так и на связанной целевой странице.

-7

В этой рекламе в Instagram UPRIGHT использует одни и те же видео и визуальные элементы как в рекламе, так и на связанной целевой странице.

-8

Я рекомендую сопоставить следующие аспекты ваших публикаций / рекламы в Instagram и целевых страниц:

  • Цвета
  • Социальное доказательство
  • Визуальные эффекты (или, по крайней мере, визуальные компоненты)

Создайте комплект брендинга

Поскольку в создании обновлений для социальных сетей могут участвовать разные члены команды, а не те, кто разрабатывает соответствующие целевые страницы, важно, чтобы ваши активы брендинга были организованы и согласованы.

Хотя создание руководства по стилю бренда - хорошая идея, более действенный подход - собрать комплект для брендинга, который включает ваши фирменные цвета, логотипы, прошлые креативы и другие спецификации. И Venngage, и Visme предлагают этот вариант на своих премиум-уровнях:

  • Visme: My Brand - разблокируйте полный набор функций за 25 долларов в месяц.
  • Venngage: My Brand Kit - эта функция доступна в пакете за 49 долларов в месяц.

Обе платформы позволяют вам создавать коллекцию собственных дизайнов, устанавливать свою фирменную цветовую палитру, добавлять свой логотип для использования во всех ваших объявлениях и выполнять другие функции. Это отличный способ создавать неизменно узнаваемый контент на всех ваших каналах, включая ваш сайт и ленту Instagram.

-9

И Visme, и Venngage предлагают бесплатные пробные версии, поэтому вы можете попробовать создать несколько изображений и инфографику, чтобы увидеть, какое из них лучше соответствует вашим потребностям. Вот еще больше вариантов, которые следует учитывать , в зависимости от шаблонов, цены, удобства использования и т. Д.

Перенацеливание обновлений и социальных доказательств в видео

Одна уловка, с которой я добился успеха, - это перепрофилирование социальных доказательств на странице для создания слайд-шоу, которое создает отличный контент для Instagram .

Вы можете превратить свое социальное доказательство в видео с помощью iOS-приложения Videoleap . Он позволяет создавать профессиональные видео для использования в качестве публикаций или историй в Instagram.

-10

У приложения есть как бесплатные, так и платные планы. Бесплатный план позволяет включать переходы, экспортировать видеофайл высокого качества, перевернуть видео, применять творческие видеофильтры и объединять несколько клипов в один. Если вам нужно добавить закадровый голос (или музыку) и применить более профессиональные инструменты для редактирования, вы можете выбрать обновление в приложении, которое стоит 32 доллара в год.

Вы также можете легко изменить размеры видео, чтобы его можно было повторно использовать в других профилях социальных сетей.

-11

Если вы предпочитаете настольные видеоредакторы, InVideo - доступная веб-платформа. Это 10 долларов в месяц, если вы платите за год вперед. Вы можете подписаться на 30-дневную бесплатную пробную версию и сначала поиграться с платформой.

-12

# 3: внимательно следите за трафиком и конверсиями целевой страницы

Следите за тем, как ваш трафик Instagram взаимодействует с вашей целевой страницей и по каким путям идут посетители после того, как они попадают в нее.

По крайней мере, настройте отдельную панель управления в Google Analytics для отслеживания трафика и взаимодействия в социальных сетях . Также есть способ отслеживать взаимодействия и конверсии через Google Analytics (который можно настроить с помощью плагина WordPress).

Хотя Google Analytics - отличный инструмент, его не всегда легко понять. Если вы ищете глубокий и действенный анализ своего канала конверсии, попробуйте Oribi . В отличие от других аналитических решений, он позволяет вам шаг за шагом проследить путь каждого клиента по вашему сайту.

-13

Чтобы использовать Oribi, вам необходимо добавить их код отслеживания на свой сайт (или установить их плагин WordPress) и дать ему 24 часа, чтобы начать отображение вашей аналитики.

Oribi не требует технических знаний или длительного процесса настройки. Он автоматически распознает и отслеживает события (отправка форм, щелчки по ссылкам и кнопкам и т. Д.), Поэтому нет необходимости настраивать какие-либо события вручную. Чтобы внимательно следить за своими любимыми событиями, вы можете закрепить любое из них или сгруппировать их по приоритету или цели.

Например, через Oribi я слежу за следующими группами событий:

  • Услуги (люди, нажимающие на ссылку мои услуги)
  • Отвлекающие факторы (всевозможные кнопки отказа, которые люди должны нажимать, чтобы отклонить запрос на подписку). Я могу измерить, как часто на них нажимают, и есть ли способы сделать работу пользователей моего сайта более удобной.

Приведенные ниже данные говорят о том, что мой трафик в Instagram действительно раздражает эти запросы, поэтому я подумываю о внесении изменений в процесс подписки.

-14

Примечание. Если вы не можете найти событие, вероятно, оно не выполнялось с момента установки кода отслеживания. Просто перейдите на свой сайт, щелкните событие, которое вы хотите отслеживать, и обновите Oribi.

Ориби не из дешевых. Пакет начального уровня составляет 300 долларов в месяц. Но есть 2-недельная бесплатная пробная версия, поэтому я предлагаю создать учетную запись, когда вы много вкладываете в рекламу в Instagram, и использовать эти 2 недели, чтобы понять закономерности и проблемы. Это поможет вам двигаться вперед.

Вывод

Instagram может привлекать целевой трафик и генерировать конверсии для вашего сайта, но чтобы сделать его эффективным маркетинговым инструментом, попробуйте следующие советы:

  • Создайте оптимизированную для Instagram целевую страницу.
  • Сопоставьте контент и рекламу в Instagram с целевой страницей.
  • Отслеживайте и анализируйте пути пользователей Instagram по всему сайту, чтобы иметь возможность скорректировать свою стратегию.

После того, как вы выполнили легкую работу, вы можете начать инвестировать в рекламу в Instagram, внося изменения по ходу дела.

Что вы думаете? Какую из этих тактик вы будете использовать для точной настройки целевой страницы кампании? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.