Выхода новой части знаменитой серии геймеры ждут уже практически год — с момента официального анонса.
И в ожидании остаётся изучать контент, который предлагают разработчики, вглядываться в детали и размышлять над тем, что именно всех ждёт. Уже сейчас понятно, что Diablo IV будет суровой и мрачной.
Разработчики явно сделали ставку на брутальность. В частности, во время боя от монстров будут отскакивать части тел (конкретика зависит от того, как именно вы станете играть, какими инструментами будете пользоваться). А ещё авторы проекта решили отказаться от чёрно-белой морали.
Поэтому в новой части злу можно посочувствовать, а добро далеко не всегда на самом деле совершает хорошие поступки. К тому же добро иногда проигрывает злу. И плохие поступки могут остаться безнаказанными. Для серии это своего рода откровение, прорыв в будущее.
Предполагается 5 классов, разработчики официально заявили только 3
Естественно, игрокам интересно, кем же им предлагается играть. У вас есть возможность выбора между разными классами: это волшебник, варвар или же друид. Также ходят слухи о том, что в игре может появиться некромант. Однако пока что непонятно, насколько это правда. Что же касается пятого класса, то там вообще ничего не ясно.
Волшебница будет использовать заклинания школы огня, воды (льда) и молнии. Предполагается, что этот класс будет отличаться хрупкостью, прокачаться на начальных уровнях окажется сложнее. Однако впоследствии можно будет действовать масштабно, поражая значительные площади противников. К тому же чем дальше по древу талантов, тем больше возможностей для разработки индивидуального подхода ко всем сражениям.
Варвар — это мощный файтер, который стремительно передвигается по локациям, быстро наносит удары и отскакивает. У него много здоровья, он ловкий и выносливый. Также может использовать 4 вида разных оружия, очень быстро доставая то одно, то другое. Каждую разновидность оружия вполне реально привязать к какому-то определённому навыку, а потом начать быстро между ними переключаться.
Что же касается друида, то здесь нового концептуально мало. Как и раньше, он может превращаться то в волка, то в медведя, обращаться к силам природы и к стихии земли. Его заклинания обладают длительным характером воздействия. То есть в бою этот персонаж способен действовать следующим образом: обрушить на противника грозу, превратиться в волка и дополнительно напасть.
Разнообразные противники и бесконечные сражения
В четвёртой части анонсировано очень большое количество разных противников буквально на все случаи жизни. Например, хватает демонов. Они могут быть мерзкими или же просто невероятно жуткими. Есть среди них крупные и мелкие. Но все демоны без исключения — злобные твари, которые явно хотят испортить вам жизнь.
Кроме демонов, напасть на вас может, по факту, практически кто угодно. Например, культисты, поклоняющиеся тем самым демонам, одержимые. Или рядовые разбойники, не говоря уже о магах, далеко не дружелюбно настроенных по отношению к вам. А поскольку разработчики решили реализовать в игре режим PvP, то у игроков будет возможность ещё и с друг с другом подраться. Правда, как именно всё это воплотится в жизнь, пока что не очень понятно.
Гигантский мир и постоянно генерируемые подземелья
Разработчики также решили, что у игрока должна быть возможность прокачиваться разными способами, брать огромное количество боковых квестов и в целом изучать окружающее пространство. Поэтому они создали невероятно большой мир, который можно исследовать сутками.
Подземелья, например, тут постоянно при каждом заходе генерируются заново. Так что скучать не придётся: комбинации получаются разными. Ещё есть пустоши Сухих Степей, которых ранее не было. А если вам надоест каменистая и малость безжизненная местность, можно отправиться в зелёные дебри Скосглена. И, естественно, это не всё.
Поскольку мир — огромный, возникла потребность быстрее по нему передвигаться. Что ж, у ваших персонажей теперь появилась возможность завести себе лошадь. Правда, это также означает, что денег вам потребуется ещё больше.
Больше акцента на мире и на NPC
Компания Blizzard всегда славилась серьёзными проектами. Но в отношении четвёртой части уже сейчас можно догадаться, что они замахнулись на что-то грандиозное. Так, хотя мир и не полностью открытый, но в нём — свыше 100 городов и деревень, причём каждое поселение будет уникальным, со своей неповторимой историей, атмосферой, со своими задачами и квестами.
Кроме того, в игре появится динамическая смена дня и ночи, а также погоды. Последнее, возможно, будет привязано к конкретным локациям. Но есть вероятность, что смена погоды окажется повсеместной. Как бы то ни было, проект явно ожидается грандиозный. Осталось только дождаться.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.