Google Marketing Live 2019 давно отгремел, однако анонсированные на нем новые рекламные форматы, как выяснилось, до сих пор толком не освоены российскими контекстологами. Найти экспертов, использующих Discovery Ads и Gallery Ads, оказалось сложно, но мы справились! 💪😁Читайте в этом материале, в чем фишка новых рекламных форматов Google и как с ними работать.
Discovery Ads: листаю ленту, вижу рекламу, покупаю
Главная особенность нового формата в том, что таргетинг ориентирован на довольно «холодную» аудиторию. Это люди, не ищущие конкретный товар, но потенциально заинтересованные пробовать новое, в частности подобные товары. Как система находит таких пользователей? С помощью анализа поведения аудитории на YouTube, КМС, Google Play Market. Таким образом, таргетинг Discovery Ads — это некий симбиоз интересов пользователей и их поведенческой истории на различных площадках Google.
В чем особенности Discovery Ads и как его использовать, нам рассказал Карен Григорян.
Карен Григорян, руководитель группы отдела контекстной рекламы агентства iConText
Discovery Ads — это новый формат, рассчитанный на то, чтобы охватить пользователей в популярных сервисах Google и помочь рекламодателям в достичь большей эффективности. Объявления Discovery показываются:
- в Gmail (на вкладках «Промоакции» и «Соцсети»);
- в ленте YouTube;
- в новостной ленте Google Discover Feed.
Для запуска кампаний типа Discovery в Google Ads нужно:
1. Подготовить рекламные объявления — заголовки, описания, изображения и логотип. Тут действует единый формат объявления:
- Заголовок (до 40 символов).
- Текст (до 90 символов).
- Квадратные или вертикальные (1.91:1) изображения.
- Квадратное лого (которое может быть обрезано в круглое).
- Название компании (до 25 символов).
- URL.
- Призыв к действию (например, «Узнать больше», «Перейти на сайт»).
Для большей эффективности кампании нужно подобрать качественные мотивирующие изображения и хорошие призывы к действию.
Например:
2. Включить в аккаунте добавление тега на все страницы сайта.
3. Настроить отслеживание конверсий.
При настройке таргетинга рекомендуем использовать всевозможные аудитории, которые предлагает данный формат:
- Намерение/действие.
- Интересы и увлечения.
- Демография.
Под каждый таргетинг стоит использовать разные варианты креативов, опираясь на тематику аудитории.
ВАЖНО: Не забывайте про запуск ремаркетинга с Discovery Ads, такой формат — отличный способ восстановить связь с ценными клиентами, побудить к повторному взаимодействию ваших прежних посетителей и покупателей.
Gallery Ads: карусель рекламы
Рекламная галерея, или Gallery Ads, — это новый формат рекламных объявлений для мобильного поиска. Он представляет собой карусель из 4-8 изображений с возможностью прокрутки, описанием до 70 символов и тремя заголовками. Такие объявления сочетают особенности поиска и интерактивный визуальный формат, поэтому помогают лучше объяснить аудитории, что именно предлагает ваш бренд.
Мы обнаружили, что группа объявлений, включающая один или несколько баннеров-галерей, обеспечивает в среднем на 25 % больше взаимодействий (платных кликов или свайпов), чем самые эффективные объявления, размещенные на странице результатов мобильного поиска.
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/google-conferences-news/google-marketing-live-news/
В чем особенности Gallery Ads и почему рекламодатели до сих пор активно не используют этот формат, нам рассказала Дарья Горбенко.
Дарья Горбенко, специалист по контекстной рекламе агентства Promodo
В мае 2019 года Google в рамках Google Marketing Live анонсировал запуск нового продукта Gallery Ads.
Gallery Ads — объявления с набором изображений и заголовков, которые можно листать. Google взял элементы из медийной рекламы и рекламы в социальных сетях, адаптировав их для поиска. Объявления Gallery Ads показываются в верхней части поисковой выдачи и предоставляют лучшие возможности для привлечения потенциальных клиентов.
Данный тип объявлений еще не работает во всех аккаунтах. Запись на этот формат активно проходила летом, но потом Google приостановил подключение новых аккаунтов.
В некоторых клиентских аккаунтах Promodo этот формат стал доступен уже в июне 2019 года. Мы накопили статистику за более чем полгода использования и можем поделиться результатами.
Важное отличие от поисковых объявлений: рекламодатели будут платить, если пользователь кликнет на Gallery Ads или пролистает до третьего изображения. Если происходит и то и другое — плата взимается только один раз.
Gallery Ads содержит:
- три заголовка до 30 символов;
- от 4 до 8 картинок;
- под каждой картинкой слоган из 70 символов;
- отказ от обязательств (по желанию);
- два поля «отображаемый путь» по 15 символов.
Реклама в галерее доступна на 11 языках, включая английский, немецкий, японский, французский, испанский, голландский, португальский, итальянский, русский, шведский и польский.
Технические особенности при работе с форматом:
- Gallery Ads недоступен в Google Editor. Поэтому, чтобы добавить массово объявления в аккаунт, создайте одно объявление через интерфейс, экспортируйте в Excel и создайте копии в целевые группы объявлений. Такой порядок действий нужен, чтобы изображения, используемые в объявлении, получили уникальный ID.
- В данном формате не поддерживается динамическая вставка в тексты объявлений.
- Модерацию объявления проходят около двух суток.
Мы запускали объявления-галереи для украинского клиента, но рекламная кампания была направлена на привлечение зарубежных пользователей из Нидерландов, Франции, Швеции, Швейцарии и Дании.
При запуске столкнулись с проблемой: при аналогичных таргетингах аукцион выигрывает не Gallery Ads, а обычные и адаптивные текстовые объявления. При этом CTR (показатель кликабельности) у Gallery Ads на 40 % выше, а стоимость за клик на 20 % ниже.
Объем показов Gallery Ads с каждым днем растет. Скорее всего, ситуация с низким количеством показов связана с тем, что продукт пока находится в beta-версии и его работа еще не отрегулирована системой до конца. Но, как утверждает поддержка Google, этот продукт — один из приоритетных в разработке.
–––––––––––––––––––––––––––
Если Вы хотите иметь то, чего никогда не имели, начните делать то, чего никогда не делали.
Ричард Бах
Хорошая реклама — это не только способ получить лиды, но и возможность продемонстрировать свой бренд максимальному числу людей, подчеркнуть преимущества ваших продуктов или услуг, заинтересовать потенциальных покупателей. Gallery Ads позволяет показать ещё больше контента, а Discovery Ads — расширить охват. Чтобы добиться принципиально новых, лучших результатов, используйте новые форматы и будьте впереди конкурентов)
Оригинал материала читайте в нашем блоге!