После нескольких недель слухов о потенциальной продаже Huawei заключила сделку по отказу от своего бренда Honor. В новом отчете, опубликованном сегодня Reuters отмечается, что производитель боевого оборудования продаст бюджетную единицу консорциуму покупателей, в который входят правительство города Шэньчжэнь и Digital China (дистрибьютор телефонов).
В докладе, в котором цитируются люди, знакомые с этим вопросом, цена единицы Honor оценивается в 15,2 миллиарда долларов. Новые владельцы Honor, как сообщается, будут держать большую часть 7000 сотрудников бренда (включая менеджмент) в такте, а также планируют сделать компанию публичной примерно через три года. Бренд Honor в значительной степени сосредоточился на не дорогих устройствах, а продажи в Китае, Европе и США, скорее всего, приведут к тому, что Huawei сосредоточится исключительно на высококачественных продуктах под своим собственным брендом.
Хотя об этой сделке уже некоторое время ходят слухи, ее кажущееся завершение происходит после победы Джо Байдена на президентских выборах. Судя по решению Huawei настаивать на сделке с наличными деньгами, компания не верит, что ее международная судьба изменится сразу же при новом президенте США.
Эта новость появилась на волне непрекращающихся трудностей, связанных с американскими санкциями. Неспособность Huawei получить доступ к технологиям от таких компаний, как Google, оказалась серьезным ударом для второго по величине производителя телефонов в мире. В то время как компания сумела сохранить солидные продажи в своем родном Китае, даже они пострадали на фоне ее борьбы.